|
||
20 Апреля 2024 г. 0:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: прогноз
11.09.20 Специалисты PwC проанализировали ситуацию на рынке ТВ-рекламы. В частности, сообщается, что в течение ближайших четырёх лет ожидается глобальное снижение телерекламы на 3%. При этом в этом году рынок просядет ещё сильнее – почти на 13%. Однако к 2024 году сегмент сможет восстановиться, но всё-таки не до уровня 2019 года. Также известно, что доля ТВ-рекламы к 2024 году снизится примерно до 65%. В данной ситуации основную роль будут играть последствия пандемии коронавируса, а также изменение привычек телесмотрения. Кроме того, на рынке будет постепенно увеличиваться конкуренция за удержание внимания зрителей. Рынок интернет-рекламы будет более стабильным. Так, в этом году сегмент упадёт не более, чем на 3%. В денежном выражении речь идёт о $127 млрд. Сообщается, что восстановление после пандемии будет проходить достаточно тяжело. При этом аналитики отмечают, что в следующем году на фоне провала 2020 года, можно ожидать самого стремительного роста рекламного рынка за последние годы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|