|
||
20 Апреля 2024 г. 16:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные затраты Nike: аналитики подводят итоги
18.09.20 В SafeBettingSites подсчитали затраты компании Nike на маркетинг. Выяснилось, что в прошлом году компания потратила на рекламу $3,75 млрд. Эта сумма стала для организации рекордной с точки зрения маркетинговых затрат. В этом году сумма уменьшилась. В 2020 году речь идёт о $3,59 млрд. При этом доля рекламных бюджетов в выручке остаётся практически неизменной – примерно 10%. Основной акцент в своих коммуникациях специалисты компании делают на интернет-рекламу. В креативе наибольшее внимание уделяется вирусному эффекту, а также эмоциональной составляющей рекламы. Кроме того, в компании часто принимают спорные решения. Такая реклама вызывает неоднозначные эмоции у зрителей. Стоит отметить, что в этом году на снижение маркетинговых затрат повлияла, в том числе, пандемия коронавируса. Напомним, что многие компании в этом году снизили свои затраты на продвижения в связи со сложной эпидемиологической и экономической ситуацией в мире.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|