|
||
19 Апреля 2024 г. 14:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
21.09.20 В Тульской области стартовала рекламная кампания. В данном случае речь идёт о продвижении туристических поездок в регион. Среди основных каналов коммуникаций с целевой аудиторией были отмечены реклама на транспорте и наружная реклама. Также речь идёт о телевизионной рекламе и digital-активностях. Проект приурочен к 500-летию Тульского кремля. Наружная реклама будет размещена в крупных городах страны, в том числе, речь идёт о Москве и Санкт-Петербурге, а также в Казани, Новосибирске и Воронеже. Основная цель проекта «Наполни выходные эмоциями», который был разработан национальным туристическим порталом Russia.Travel и Федеральным агентством по туризму, - продвижение внутреннего туризма. Заметим, что в сложившейся ситуации, когда ряд туристических направлений оказался закрытым, подобные проекты являются актуальным. Напомним, что в конце лета стартовала рекламная кампания Ростуризма. В центре – Санкт-Петербург. Стоит отметить, что в отличие от многих аналогичных роликов в рекламе показаны не только парадные, узнаваемые места города, но также рекламистам удалось передать и очень приятную атмосферу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|