|
||
25 Апреля 2024 г. 12:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Изменения в Mondelez International: маркетинг больше не нужен?
16.11.20 Специалисты Mondelez International объявили о пересмотре своей маркетинговой стратегии. В частности, сотрудники организации объявили об отказе от традиционного маркетинга. Теперь компания будет придерживаться стратегии humaning. Основная идея нового глобального курса организации – удовлетворение потребностей аудитории. Таким образом, организация делает ставку на клиенториентированный подход. Сотрудники компании планируют создавать осмысленные связи между людьми, выслушивать их и показывать эмпатию. Представители брендов считают, что их продукция (снеки) уже несёт в себе объединяющий людей мотив. В связи с этим реализация данной стратегии является осознанной и логичной. Новая маркетинговая стратегия отразится также и на функционировании самой компании. Так, руководство организации планируют взять курс на разнообразие и инклюзивность. Стоит отметить, что в последнее время многие компании пересматривают своё отношение к традиционному маркетингу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|