Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  7:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.21
 

Креатив в айдентике: логотип для Чернобыльской зоны В Украине был презентован логотип Чернобыльской зоны.

Стоит отметить, что дизайнеры выбрали достаточно нетрадиционный подход к разработке айдентики.

Так, предполагается, что созданный логотип исчезнет к 2064 году.

Дело в том, что в основу логотипа взята поверхность реактора, которая постепенно будет светлеть и полностью исчезнет к обозначенному сроку. Таким образом разработчики хотят продемонстрировать постепенное ослабление радиационного фона.

Центральная точка на логотипе также будет постепенно светлеть.

Заметим, что в дальнейшем власти Украины планируют сделать зону местом памяти и уникальным культурным наследием. 

Уже сейчас планируется дать зоне фирменный стиль, который будет легко считываться.

При этом пока сложно сказать, насколько такая интересная и креативная концепция будет считываться аудиторией, поскольку визуальное оформление пока вызывает некоторые вопросы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru