|
||
23 Апреля 2024 г. 22:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама алкоголя
25.02.21 Специалисты ФАС обратили внимание на рассылку косметической компании L’Occitane. Причина для проверки в данном случае достаточно необычная – в рассылке компании содержалась реклама алкоголя. Речь идёт о том, что в рассылаемых сообщениях клиентам компании была предложена скидка на вино. Специалисты антимонопольной служб предписали российскому подразделению косметической компании прекратить нарушение. Таким образом, реклама алкогольной продукции в рассылке должна быть устранена. Проверка по делу началась после жалобы пользователя, который обнаружил в своей рассылке данное предложение. Напомним, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться вне стационарных торговых объектов, в которых осуществляется продажа данного вида товара.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|