|
||
29 Марта 2024 г. 7:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / PR в 2020 году: бюджеты компаний
01.03.21 Специалисты АКАР и агентства DPG Russia опубликовали результаты исследования в сфере PR. Выяснилось, что, несмотря на сложности, с которыми столкнулись организации в прошлом году, в целом бюджеты компаний на PR остались на прежнем уровне, а в некоторых случаях даже увеличились. Так, о сокращении бюджетов на PR сообщили лишь 14% компаний. 24% опрошенных увеличили свои затраты на данную сферу. И, наконец, 57% опрошенных оставили свои затраты неизменными. При этом почти половина опрошенных сообщила, что в период пандемии приходилось активнее работать с внешними коммуникациями. Многие продолжили работать в прежнем режиме. Кроме того, аналитики отметили, что компании предпочитают работать с PR-агентствами без продолжительного контракта. Речь идёт о выполнении определённых проектов. Также были выделены определённые тренды в данной сфере. Первым из них специалисты назвали тренд на создание интегрированных бренд-коммуникаций. Акцент был сделан и на увеличение роли аналитики в PR-коммуникациях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|