|
||
29 Марта 2024 г. 9:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Треть рекламных бюджетов уходит впустую: причины
14.10.21 Компания Flood & Partners в рамках проекта BetterBriefs Projec провела исследование, затрагивающее сферу рекламы. Речь шла о том, что треть рекламных бюджетов уходят впустую. Аналитики отметили, что основными причинами такой ситуации является неудачный бриф и плохое взаимодействие между агентствами и маркетологами. Респонденты считают, что более 30 % средств тратится на составление нового брифа. Большинство опрошенных как со стороны заказчика, так и со стороны агентств уверены, что это приводит к потере времени, денег и неудовлетворению с обеих сторон. При этом маркетологи уверены в своих брифах, однако в агентствах лишь 5 % опрошенных согласны, что бриф имеет чёткую стратегию. Кроме того, только 10 % креативных агентств поддержали 80 % маркетологов, уверенных, что их брифы хорошие. В ходе исследования опросили 1,7 тыс. маркетологов, а также сотрудников агентств более чем из 70 стран.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|