|
||
29 Марта 2024 г. 0:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Медиатендер Chanel: кто победил?
15.10.21 Компания, занимающаяся производством люксовых товаров, выбрала глобального медиапартнёра. Известно, что ранее организацию обслуживал холдинг WPP. Стороны сотрудничали более 20 лет. Теперь победителем тендера стал рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom. Агентство будет заниматься медиаобслуживанием бренда, начиная с января 2022 года. Напомним, что о старте рекламного тендера стало известно летом этого года. Стоит отметить, что в этом году многие крупные компании провели глобальные тендеры. В некоторых случаях действующему агентству удалось удержать рекламные бюджеты, а где-то специалисты брендов выбирали нового партнёра.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|