|
||
29 Марта 2024 г. 17:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Что думают о своём призвании PR-специалисты?
25.10.21 Специалисты компании SuperJob опубликовали результаты исследования, затрагивающего сферу PR. Выяснилось, что 36 % пиарщиков считают свою профессию призванием. Однако 38 % специалистов отметили, что работают исключительно ради финансового вознаграждения. Стоит отметить, что маркетологов, уверенных в своём профессиональном призвании меньше – 25 %, 36 % специалистов работают только ради денег. Однако 40 % маркетологов уверены, что их профессия может предоставить им карьерные перспективы. В этом уверены только 25 % PR-специалистов. Коме того, аналитики сервиса уточнили, что ходят на работу ради денег 55 % россиян. 22 % опрошенных трудятся ради возможности карьерного роста и только 18 % специалистов считают, что выбранная профессия – их призвание. Ради денег трудятся в основном жители страны, чей доход составляет менее 30 тыс. рублей. Для молодых людей в приоритете карьерный рост. А респонденты старше 45 лет чаще рассматривают свою работу как призвание.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|