|
||
20 Апреля 2024 г. 4:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в России: возможна консолидация
13.01.22 На отечественном рынке наружной рекламы может произойти заметное событие. СМИ пишут, что компания Russ Outdoor планирует купить своего конкурента Gallery. Напомним, что некоторое время назад компания Russ Outdoor уже купила «Олимп» и «ЛАЙСА» и стала крупнейшим агрегатором аудитории в России. Компания Gallery также крупная и имеет 13 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах. При этом в конце 2021 года обе организации заявили о стратегическом партнёрстве. Планировалось, что операторы наружной рекламы будут активнее развивать новые продукты и усилят цифровое направление наружной рекламы. На сегодняшний день речь идёт не только о совместных продажах, предполагается, что уже успешно завершились переговоры, по итогам которых собственник Gallery решил выйти из бизнеса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|