Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2017 г.  1:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

BBDO Moscow показало ответственных водителей в рекламе «ИНТАЧ страхования».

Страховая компания «ИНТАЧ» и агентство BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию. Креаторы создали впечатление у зрителей, что водитель автомобиля бреется за рулем. По мнению представителей компании, разрабатывая выгодные условия автострахования для опытных водителей, «ИНТАЧ» таким образом вносит свой вклад в развитие движения за ответственное вождение.

Идея новой кампании заключается в том, что самые ответственные и аккуратные автолюбители значительно экономят, переходя в «ИНТАЧ», говорят создатели. Эти водители – самые безопасные на дороге, и с ними любой будет чувствовать себя спокойно: герою ролика удается даже благополучно побриться прямо во время движения.

«Новый ТВ-ролик наглядно демонстрирует, что водители, выбирающие «ИНТАЧ», самые опытные и аккуратные, – говорит Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Именно поэтому им мы предоставляем лучшие условия и все время разрабатываем для них самые выгодные продукты. Такой подход – часть нашего движения за ответственное вождение, к которому мы призываем присоединиться всех, кто ведет себя на дороге аккуратно и хочет сделать ее безопаснее».

Состав творческой группы:

Клиент: ИНТАЧ
Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Ольга Харыбина – руководитель клиентского маркетинга

Агентство: BBDO
Николай Мегвелидзе – креативный директор
Наумова Валентина – арт-директор
Волков Павел – копирайтер
Гувакова Катерина – руководитель группы по работе с клиентами
Обухова Владлена – эккаунт-директор
Казаковцева Юлия – эккаунт-менеджер
Семенов Артемий – продюсер

Продакшн: Lime Lite Studio
Robert Nylund – режиссер
Jo Eken Torp – оператор
Наталья Романюк – генеральный продюсер
Moose – продюсер
Мария Халпакчи – ассистент режиссера

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.05.17 Реклама в Санкт-Петербурге: ГЦРР реорганизуют?
Теперь право проведения торгов по наружной рекламе действительно будет закреплено за учреждением.
12.05.17 Вопросы нейминга: одинаковые названия – не проблема?
Дизайн-студия возмущена существованием компании с похожим названием.
10.05.17 Неоднозначная реклама: в центре внимания – пицца?
Сотрудники ФАС обратили внимание на интернет-рекламу сервисов по доставке пиццы.
05.05.17 Неоднозначная реклама: «Филфак» шагает по стране?
Реклама нового сериала канала ТНТ стала невероятно обсуждаемой. Однако обсуждают её, по большей части, контролирующие органы.
05.05.17 Может ли на вывеске появиться реклама?
Возможно, компаниям придётся задуматься, что именно они размещают на фасаде: рекламу или вывеску?
04.05.17 Управление ассортиментом, выкладкой, сервисом и торговым персоналом: а на каком основании?
Специалисты маркетинговой группы ЭКРО могут ответить на этот вопрос – на основании исследований, которые они проводят в торговых центрах.
03.05.17 Рекламу на стройки необходимо вернуть?
В Санкт-Петербурге продолжается обсуждение рекламы на строительных территориях.
02.05.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: торги приближаются?
По некоторой информации, схема размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге может появиться в ближайшие дни.
27.04.17 Рекламные доходы петербургского метрополитена: итоги 2016 года
Доходы метрополитена от рекламы увеличились ещё на 17 миллионов рублей по сравнению с 2015 годом.
27.04.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: от центра к периферии?
Сложная ситуация с торгами по наружной рекламе в Санкт-Петербурге может привести к появлению незаконной рекламы?
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru