Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2017 г.  23:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

BBDO Moscow показало ответственных водителей в рекламе «ИНТАЧ страхования».

Страховая компания «ИНТАЧ» и агентство BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию. Креаторы создали впечатление у зрителей, что водитель автомобиля бреется за рулем. По мнению представителей компании, разрабатывая выгодные условия автострахования для опытных водителей, «ИНТАЧ» таким образом вносит свой вклад в развитие движения за ответственное вождение.

Идея новой кампании заключается в том, что самые ответственные и аккуратные автолюбители значительно экономят, переходя в «ИНТАЧ», говорят создатели. Эти водители – самые безопасные на дороге, и с ними любой будет чувствовать себя спокойно: герою ролика удается даже благополучно побриться прямо во время движения.

«Новый ТВ-ролик наглядно демонстрирует, что водители, выбирающие «ИНТАЧ», самые опытные и аккуратные, – говорит Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Именно поэтому им мы предоставляем лучшие условия и все время разрабатываем для них самые выгодные продукты. Такой подход – часть нашего движения за ответственное вождение, к которому мы призываем присоединиться всех, кто ведет себя на дороге аккуратно и хочет сделать ее безопаснее».

Состав творческой группы:

Клиент: ИНТАЧ
Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Ольга Харыбина – руководитель клиентского маркетинга

Агентство: BBDO
Николай Мегвелидзе – креативный директор
Наумова Валентина – арт-директор
Волков Павел – копирайтер
Гувакова Катерина – руководитель группы по работе с клиентами
Обухова Владлена – эккаунт-директор
Казаковцева Юлия – эккаунт-менеджер
Семенов Артемий – продюсер

Продакшн: Lime Lite Studio
Robert Nylund – режиссер
Jo Eken Torp – оператор
Наталья Романюк – генеральный продюсер
Moose – продюсер
Мария Халпакчи – ассистент режиссера

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: что дальше?
Городской рынок наружной рекламы остаётся в «подвешенном» состоянии?
11.08.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: ожидается ответный иск?
ФАС России сообщила о своём решении судиться c комитетом по печати Санкт-Петербурга.
09.08.17 Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги полугодия
Ранее оценка объёма рекламного рынка проводилась только один раз в год
04.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: переноса не будет?
Несмотря на решение центрального аппарата ФАС, заявленные сроки торгов по наружной рекламе остались неизменными.
03.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: «игра» продолжается
Стали известны требования центрального аппарата ФАС к торгам по наружной рекламе.
02.08.17 Незаконная реклама: автодозвон всё-таки заработал?
Чтобы начать автодозвон по конкретному номеру недобросовестного рекламодателя чиновникам понадобиться около трёх недель.
01.08.17 Социальная реклама и мелкий шрифт
Рекламное агентство предлагает социальный рекламный проект.
31.07.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова ожидается работа над ошибками
Сроки торгов по наружной рекламе в очередной раз передвинут?
26.07.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга запретили?
Арбитражный суд подержал Санкт-Петербургское УФАС в вопросе о разработке и использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
26.07.17 Ленинградская область: ещё 910 тысяч рублей на рекламу туризма
В Ленинградской области объявлен очередной конкурс на освоение очередных 900 тысяч рублей путём создания туристической рекламы.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru