Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2016 г.  5:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

BBDO Moscow показало ответственных водителей в рекламе «ИНТАЧ страхования».

Страховая компания «ИНТАЧ» и агентство BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию. Креаторы создали впечатление у зрителей, что водитель автомобиля бреется за рулем. По мнению представителей компании, разрабатывая выгодные условия автострахования для опытных водителей, «ИНТАЧ» таким образом вносит свой вклад в развитие движения за ответственное вождение.

Идея новой кампании заключается в том, что самые ответственные и аккуратные автолюбители значительно экономят, переходя в «ИНТАЧ», говорят создатели. Эти водители – самые безопасные на дороге, и с ними любой будет чувствовать себя спокойно: герою ролика удается даже благополучно побриться прямо во время движения.

«Новый ТВ-ролик наглядно демонстрирует, что водители, выбирающие «ИНТАЧ», самые опытные и аккуратные, – говорит Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Именно поэтому им мы предоставляем лучшие условия и все время разрабатываем для них самые выгодные продукты. Такой подход – часть нашего движения за ответственное вождение, к которому мы призываем присоединиться всех, кто ведет себя на дороге аккуратно и хочет сделать ее безопаснее».

Состав творческой группы:

Клиент: ИНТАЧ
Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Ольга Харыбина – руководитель клиентского маркетинга

Агентство: BBDO
Николай Мегвелидзе – креативный директор
Наумова Валентина – арт-директор
Волков Павел – копирайтер
Гувакова Катерина – руководитель группы по работе с клиентами
Обухова Владлена – эккаунт-директор
Казаковцева Юлия – эккаунт-менеджер
Семенов Артемий – продюсер

Продакшн: Lime Lite Studio
Robert Nylund – режиссер
Jo Eken Torp – оператор
Наталья Романюк – генеральный продюсер
Moose – продюсер
Мария Халпакчи – ассистент режиссера

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.12.16 Реклама в метро Санкт-Петербурга: суд да дело
Городской центр размещения рекламы оспаривает решение антимонопольной службы в суде.
02.12.16 Реклама на транспорте и народные промыслы
Фирменный магазин «Тульские самовары» продвигает свою продукцию в Санкт-Петербурге с помощью транзитной рекламы.
02.12.16 Туристический логотип Санкт-Петербурга: взаимопонимание не достигнуто?
Туристический логотип Санкт-Петербурга: в комитете по туризму не поняли, в какой части они нарушают закон.
01.12.16 Сувенирная продукция: герб Гатчины можно использовать бесплатно
В Гатчине предложили бесплатно использовать герб в коммерческих целях, в том числе наносить на сувенирную продукцию.
30.11.16 Товарный знак «Поющие гитары» и недобросовестная конкуренция
Управление федеральной антимонопольной службы установило, что права ВИА «Поющие гитары» были нарушены.
29.11.16 Демонтаж рекламных конструкций в Санкт-Петербурге: процесс пошёл
В Санкт-Петербурге начался добровольный демонтаж рекламных конструкций, несоответствующих требованиям действующего законодательства.
25.11.16 Реклама торгового центра: слабые стереотипы
В рекламе торгового центра показали плачущего мужчину и женщину-шопоголика. Кто целевая аудитория рекламы?
22.11.16 Реклама на транспорте демонстрирует шпагаты и отжимания
Сеть спортивных клубов продвигает новый фитнес-комплекс с помощью транзитной рекламы.
22.11.16 Дизайн упаковки: «Бабу Валю» догнал … штраф
За повторение фирменного стиля бренда Valio компания заплатит 110 тысяч рублей.
21.11.16 Реинкарнация советской социальной рекламы?
Кто за квартиру не платит – того кондрашка хватит!» Почему вспомнилась эта пародия на советскую социальную рекламу?
advmarketВсе презентации
Первый ТВЧ
Рекламный инструмент в формате 3.0 – окружи клиента своим брендом!
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru