Логин:     Пароль:
 
23 Февраля 2017 г.  21:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

BBDO Moscow показало ответственных водителей в рекламе «ИНТАЧ страхования».

Страховая компания «ИНТАЧ» и агентство BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию. Креаторы создали впечатление у зрителей, что водитель автомобиля бреется за рулем. По мнению представителей компании, разрабатывая выгодные условия автострахования для опытных водителей, «ИНТАЧ» таким образом вносит свой вклад в развитие движения за ответственное вождение.

Идея новой кампании заключается в том, что самые ответственные и аккуратные автолюбители значительно экономят, переходя в «ИНТАЧ», говорят создатели. Эти водители – самые безопасные на дороге, и с ними любой будет чувствовать себя спокойно: герою ролика удается даже благополучно побриться прямо во время движения.

«Новый ТВ-ролик наглядно демонстрирует, что водители, выбирающие «ИНТАЧ», самые опытные и аккуратные, – говорит Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Именно поэтому им мы предоставляем лучшие условия и все время разрабатываем для них самые выгодные продукты. Такой подход – часть нашего движения за ответственное вождение, к которому мы призываем присоединиться всех, кто ведет себя на дороге аккуратно и хочет сделать ее безопаснее».

Состав творческой группы:

Клиент: ИНТАЧ
Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Ольга Харыбина – руководитель клиентского маркетинга

Агентство: BBDO
Николай Мегвелидзе – креативный директор
Наумова Валентина – арт-директор
Волков Павел – копирайтер
Гувакова Катерина – руководитель группы по работе с клиентами
Обухова Владлена – эккаунт-директор
Казаковцева Юлия – эккаунт-менеджер
Семенов Артемий – продюсер

Продакшн: Lime Lite Studio
Robert Nylund – режиссер
Jo Eken Torp – оператор
Наталья Романюк – генеральный продюсер
Moose – продюсер
Мария Халпакчи – ассистент режиссера

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.02.17 Наружная реклама: Санкт-Петербург сможет пополнить бюджет?
Петербургские депутаты предлагают «делить» штраф за незаконную рекламу между федеральным и региональным бюджетами.
10.02.17 Вывески для петербургских ресторанов: будет ли единый «дизайн-код»?
В каком направлении будет развиваться эстетика городской среды Северной столицы – например, в части вывесок?
09.02.17 Транзитная реклама: лаконичные аккумуляторы
Рекламная кампания сети магазинов, продающих аккумуляторы: объявление о продаже?
06.02.17 Вывеска в Гатчине: «момент вежливости»?
Одна из крупнейших сетей фастфуда вежливо отреагировала на соседство своей вывески с мемориальной доской погибшим солдатам.
25.01.17 Метро Санкт-Петербурга: без подрядчика, без договора или без рекламы?
Ещё один вид рекламы в Санкт-Петербурге оказался за границами сроков заключённых договоров. Надолго ли?
25.01.17 Туристический логотип Петербурга: процесс пошёл?
В рамках процесса по делу о туристическом логотипе Санкт-Петербурга комитет по туризму выбрал «закрытый» вариант защиты.
25.01.17 Санкт-Петербург: будут ли торги по наружной рекламе в феврале?
В Санкт-Петербурге начался очередной отрезок «финишной» прямой подготовки к торгам по наружной рекламе. Последний ли?
20.01.17 Телевизионную рекламу обсудили в Петербурге
Известен ли Кутузов целевой аудитории, на которую ориентировано рекламное сообщение программы «Ревизорро»?
19.01.17 Реклама в столичном метро: брендирование продолжается
Теперь рекламодатели смогут забрендировать поезд, переходы, а также станции московской подземки.
18.01.17 Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга: решение откладывается
Конкурсная документация для проведения торгов на размещение рекламы в метро: проверка продолжается?
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru