|
||
17 Апреля 2024 г. 23:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Права на бренд: Александр Розенбаум и «Вальс-Бостон»
13.05.13 Суды нескольких инстанций вынесли решение в пользу Александра Розенбаума в связи с его правами на водочный бренд «Вальс-Бостон». Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность судебных актов нижестоящих инстанций о досрочном прекращении правовой охраны в РФ товарного знака Waltz-Boston по иску известного барда Александра Розенбаума. История началась более 10 лет назад, когда в 2002 году Александра Розенбаум заключил авторский договор с компанией «Веда». В 2008 году компания обанкротилась, её права перешли к другой компании, однако последняя в течение трёх лет не использовала товарный знак Waltz-Boston. Этот факт и явился основанием для подачи иска со стороны Александра Розенбаума о прекращении правовой охраны этого товарного знака в России, а также о лишении ответчика прав на этот товарный знак. В качестве подтверждения своей заинтересованности в иске Розенбаум указал, что имеет реальное намерение использовать бренд для индивидуализации товаров, относящихся к товарам 33-го класса МКТУ «алкогольные напитки, в том числе водка». Автор: Андрей Тарутин |
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|