|
||
18 Апреля 2024 г. 22:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама: опыт Санкт-Петербурга тоже пригодится
18.04.16
Фонд имущества Свердловской области продолжает изучать различные региональные практики организации рынка наружной рекламы с тем, чтобы выстроить максимально эффективное взаимодействие между учреждениями региона и операторами рынка. Чем же может быть полезен столице Урала опыт Северной столицы? И в чём, собственно, он заключается? Вероятно, в первую очередь – в искусстве балансирования между требованиями закона, «оперативной обстановкой» и коммерческими интересами городских властей. В то время, как московские власти энергично шли сначала к расчистке рынка наружной рекламы, а затем – к зарабатыванию на ней больших денег, чиновники в Санкт-Петербурге неторопливо разрабатывали и согласовывали концепцию размещения рекламных конструкций. Когда в Москве начались первые трудности с платежами от победителей торгов по наружной рекламе, в Санкт-Петербурге пролонгировали действие старых договоров и убедили участников рынка, что других правил игры пока не будет. Наконец, когда столица никак не отреагировала на требования привести схему размещения наружной рекламы в соответствие с требованиями теперь уже старой версии ГОСТ Р 52044-2003, питерские власти убедительно демонстрировали свою готовность «снести всё». В результате этой непростой дипломатии наружная реклама в Санкт-Петербурге избежала столичных катаклизмов и сейчас «готовится к подготовке» торгов. Власти Свердловской области озабочены, в частности, борьбой с незаконной наружной рекламой. Нельзя сказать, что в Санкт-Петербурге дела с этим обстоят также блестяще, как это кажется в столице (по крайней мере, со слов московских чиновников). Как мы уже рассказывали, журналисты портала ADVmarket.ru взяли под наблюдение несколько рекламных конструкций, которые выглядят как незаконные. С начала года мы уже дважды обратились к директору казённого учреждения Санкт-Петербурга «Городская реклама и информация» Дмитрию Баранову по поводу судьбы этих конструкций. В своём недавнем письме Дмитрий Баранов сообщил, что эти рекламные конструкции внесены в план демонтажа на второй квартал 2016 года. Таким образом, их история будет насчитывать уже более года. Вряд ли такое положение дел можно назвать успешной борьбой с незаконной наружной рекламой. Тем не менее, председатель фонда имущества Свердловской области Ольга Никанорова встречалась с Дмитрием Барановым именно в расчёте на перенимание опыта в этой области. Напомним, что месяц назад чиновники с Урала изучали столичный опыт управления наружной рекламой.
|
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|