|
||
24 Апреля 2024 г. 2:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Нейминг от фастфуда: торг здесь неуместен?
05.09.16 Один из известных брендов рынка фастфуда предложил ФК «Зенит» 500 млн рублей за то, чтобы включить своё название в название футбольного клуба. Если клуб принял бы предложение, то он стал бы назваться «Зенит-Бургер-Кинг». Любопытная история. Если, конечно, взглянуть на неё не с точки зрения обывателя, а с точки зрения извращённого ума пиарщика, рекламиста и маркетолога. Ведь что получается? Предположим, получается скандал: к футбольному клубу обратились с «непристойным предложением». Которое клуб, разумеется, отверг. Ему, самом собой, «плюс», причём сразу по нескольким причинам. А фастфудовскому бренду – «минус»? Вот это не факт. Достаточно вспомнить басню Крылова «Моська и слон». Вот как-то так. Конечно, в рамках предложенной модели есть несколько вариантов сценария: и когда бренды действуют совместно-согласованно, и когда порознь. В неделящемся остатке, пожалуй, только аргументация со стороны фастфуда: судя по письму, на которое ссылаются различные СМИ, компания «хочет упрочить связи с петербуржцами посредством сотрудничества с символом города». Если всё это – исключительно инициатива фастфуда, то следующим флайтом рекламной кампании вполне может стать письмо в правительство города с предложением некой суммы за размещение своего флага, например, на шпиле Адмиралтейства. Ведь приведённая выше цитата подходит в качестве аргумента в обоснование и этого предложения.
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|