|
||
20 Апреля 2024 г. 12:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Определены сроки начала борьбы с незаконной рекламой
07.09.16 Сколько будет стоить один звонок «робота» на телефонный номер, указанный в незаконной рекламе? И какую отдачу принесут затраты на борьбу с незаконной рекламой? В Санкт-Петербурге почти всё готово для начала борьбы с незаконной рекламой. Напомним, что выбранный способ – автодозвон. Уже в октябре текущего года в городе будет запущен пилотный проект по автодозвону на номера телефонов из незаконных рекламных объявлений. Разработанная система автодозвона позволяет устраивать автодозвон сразу по 600 номерам, каждый день в течение 12 часов. При этом каждый час на каждый номер будет сделано по 4 звонка. Таким образом, в течение месяца система может сделать примерно 864000 звонков. При этом стоимость одного звонка окажется чуть меньше, чем 2,2 рубля. В результате один месяц работы системы «с полной загрузкой» обойдётся в 1,9 млн рублей. Так что борьба с незаконной рекламой окажется не такой дешёвой, как можно было бы подумать. Тем более, что пока неизвестно: во-первых, какова эффективная продолжительность звонков в таком режиме на каждый телефонный номер – день, неделя, месяц?; во-вторых – с какой оперативностью будут меняться телефонные номера в незаконных рекламных объявлениях, насколько быстро их будут отслеживать и насколько гибко перенастраивать систему автодозвона. Иными словами – какова инерционность вводимой системы. Другой немаловажный вопрос: по каким показателям будет оцениваться эффективность её работы? Кажется, что единственным очевидным доказательством может быть заметное уменьшение количества незаконной рекламы – то есть движение к цели, ради которой система и создавалась. Однако понятно, что одномоментно такого эффекта вряд ли стоит ожидать. Из ответов на все эти вопросы должны вытекать сроки проведения эксперимента, подходы к оценке его результатов и планирование работы системы, включая оценку её эффективности относительно указанных выше затрат.
|
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|