Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  12:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.09.16
 

Определены сроки начала борьбы с незаконной рекламой Сколько будет стоить один звонок «робота» на телефонный номер, указанный в незаконной рекламе? И какую отдачу принесут затраты на борьбу с незаконной рекламой?

В Санкт-Петербурге почти всё готово для начала борьбы с незаконной рекламой. Напомним, что выбранный способ – автодозвон. Уже в октябре текущего года в городе будет запущен пилотный проект по автодозвону на номера телефонов из незаконных рекламных объявлений. Разработанная система автодозвона позволяет устраивать автодозвон сразу по 600 номерам, каждый день в течение 12 часов. При этом каждый час на каждый номер будет сделано по 4 звонка. Таким образом, в течение месяца система может сделать примерно 864000 звонков. При этом стоимость одного звонка окажется чуть меньше, чем 2,2 рубля. В результате один месяц работы системы «с полной загрузкой» обойдётся в 1,9 млн рублей. Так что борьба с незаконной рекламой окажется не такой дешёвой, как можно было бы подумать. Тем более, что пока неизвестно: во-первых, какова эффективная продолжительность звонков в таком режиме на каждый телефонный номер – день, неделя, месяц?; во-вторых – с какой оперативностью будут меняться телефонные номера в незаконных рекламных объявлениях, насколько быстро их будут отслеживать и насколько гибко перенастраивать систему автодозвона. Иными словами – какова инерционность вводимой системы. 

Другой немаловажный вопрос: по каким показателям будет оцениваться эффективность её работы? Кажется, что единственным очевидным доказательством может быть заметное уменьшение количества незаконной рекламы – то есть движение к цели, ради которой система и создавалась. Однако понятно, что одномоментно такого эффекта вряд ли стоит ожидать. 

Из ответов на все эти вопросы должны вытекать сроки проведения эксперимента, подходы к оценке его результатов и планирование работы системы, включая оценку её эффективности относительно указанных выше затрат.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru