|
||
19 Апреля 2024 г. 16:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Логотип Санкт-Петербурга: PR-кампания началась?
20.10.16 Почти два года назад внедрение туристического логотипа Санкт-Петербурга прошло тихо и неофициально. И, похоже, лишь теперь начнётся настоящая PR-компания. Когда в начале 2015 года появились сообщения о разработанном туристическом логотипе Санкт-Петербурга, у нас не было оснований относится к этим сообщениям серьёзно. В самом деле: ведь нельзя же всерьёз воспринимать частную инициативу одной пафосной дизайн-студии. Потому как такие инициативы уже имели место и ранее: всего за четыре месяца до этого та же компания предложила вариант логотипа Москвы. При этом столичные чиновники представили ситуацию так, как будто официального заказа не было, а разработка – частная инициатива дизайнеров. Чиновники в Санкт-Петербурге также не делали официальных заявлений в связи с предложенной им разработкой. Затем, в течение 2015 года, изображения этого логотипа стали использоваться в туристической рекламной продукции. Однако официальных комментариев по этому поводу по-прежнему не поступало. Даже в начале 2016 года из услышанных нами комментариев представителей комитета по туризму Санкт-Петербурга можно было сделать вывод, что вся эта история не заслуживает внимания – ну, сделали и сделали. Сейчас же формальным поводом для начала PR-кампании может стать решение Санкт-Петербургского УФАС, которое на этой неделе оспорило договор, заключённый петербургскими чиновниками по поводу разработки логотипа. Во всяком случае, руководитель той самой дизайн-студии поспешил дать в одной из социальных сетей нелицеприятный комментарий к этому решению. Судя по посту, его позиция основана на том, что к настоящему времени разработанный его компанией логотип уже внедрён, и на это потрачены большие средства. Не поэтому ли чиновники призывали не обращать внимание на фактическое использование логотипа, который никто публично не назвал официальным? Ведь, следуя этой логике, «поезд уже ушёл» – точнее, его по-тихому увели. И ликвидировать приоритет пафосной дизайн-студии в этой истории уже невозможно – а потому можно смело начинать PR-кампанию, для которой, как известно, нет лучшего повода, чем скандал?
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|