|
||
23 Апреля 2024 г. 21:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: торги опять откладываются?
24.10.16 Все сообщения о сроках проведения торгов по наружной рекламе по-прежнему носят неофициальный характер – несмотря на то, что различные источники ссылаются на информацию от официальных лиц. Напомним, что первые сообщения о сроках проведения в Санкт-Петербурге торгов по наружной рекламе появились в начале августе нынешнего года. Тогда ожидалось, что торги состоятся в конце сентября – начале октября. Месяц спустя планировалось объявить (!) торги в октябре. Ближе к середине октября нашим коллегам сообщили, что торги рассчитывают провести в конце октября – начале ноября – но это «будет зависеть от замечаний». А сейчас речь идёт уже о намерениях комитета по печати провести торги до конца года. С учётом предыдущих сообщений трудно сказать, как следует относиться к этой информации. Однако события в сфере управления наружной рекламой Северной столицы всё же происходят, в том числе и неожиданные. Так, примерно десять дней назад операторы наружной рекламы получили предписания о демонтаже значительной части своих рекламных конструкций до 1 ноября 2016 года. Судя по разъяснениям чиновников из комитета по печати, речь должна идти о демонтаже тех конструкций, которые не вошли в новую схему размещения. Но операторы говорят, что полученные ими перечни значительно шире. В чём же дело? Возможно, дело в подготовительной работе, которую проводит комитет по печати в преддверии торгов. В рамках этой работы, в частности, получено судебное решение, в котором почти вся наружная реклама в Санкт-Петербурге признана незаконной. Наличие такого решения даёт возможность чиновникам очень быстро провести зачистку рынка. Видимо, чтобы ещё расширить свои возможности в этом направлении, чиновники и разослали предписания. Таким образом, они переводят операторов наружной рекламы в «подвешенное» положение – все компании окажутся «нарушителями», с которыми (при необходимости), можно будет не церемониться. Конечно, операторы спешно начнут искать способы договориться с властями, и не безуспешно. Однако эти договорённости не отменят указанного выше судебного решения. В связи с этим стоит напомнить, как два года назад, будучи ещё заместителем руководителя комитета по печати, Сергей Серезлеев серьёзно говорил о том, что из-за несоответствия ГОСТ в Санкт-Петербурге останется 532 рекламных конструкции. Процитируем нашу тогдашнюю публикацию: «Операторы наружной рекламы должны были знать и соблюдать требования ГОСТ, и уж, по крайней мере, – быть готовыми к тому, что все их рекламные конструкции в одночасье могут быть демонтированы по этой причине. А если не готовы – «сами виноваты». Однако, как известно, впоследствии между властями и операторами были достигнуты договорённости, позволившие последним сохранить инвентарь. Схожесть ситуаций каждый может оценить самостоятельно.
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|