Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  9:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.16
 

Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый этап На совещании, которое состоялось накануне праздников, с участием руководителей рекламных агентств, главы профильного комитета и вице–губернатора — главы администрации губернатора Александра Говорунова, операторы наружной рекламы обсуждали новую схему размещения рекламных конструкций.

Не все компании смогли найти в новой схеме свои рекламные конструкции – и даже вообще свой формат. Так, например, некоторые виды рекламных конструкций вообще не вошли в новую схему размещения – например, линза размером 0,8 x 1,2 м. Соответственно, компании, владеющие такими конструкциями, фактически лишатся своего бизнеса. Хотя во время предварительных обсуждений схемы планировалось дальнейшее использование части этих конструкций.

В центральных районах Санкт-Петербурга (Центральном, Петроградском, Адмиралтейском) количество нынешних форматов рекламных конструкций сократится более чем на 1000 (примерно 50%). В то же время в этих районах значительно увеличится количество афишных стендов. Кроме того, чиновники предлагают операторам наружной рекламы дополнительные места в «спальных районах». Отметим также, что составители схемы всё-таки учтут последнюю инициативу правительства РФ, которая обязывает предоставить 20% выставленных на торги мест для наружной рекламы для малого и среднего бизнеса.

На 10 ноября запланировано очередное совещание, на котором предприниматели и чиновники должны устранить разногласия по отдельным вопросам, возникшим при рассмотрении новой схемы размещения.

Напомним, что ранее операторы наружной рекламы получили предписания о демонтаже значительной части своих рекламных конструкций до 1 ноября 2016 года. С учётом этого можно полагать, что с утверждением новой схемы, неопределённость для операторов как минимум, не уменьшилась. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru