Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  16:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.16
 

Демонтаж рекламных конструкций в Санкт-Петербурге: цены растут Сегодня планируется  подвести итоги очередного конкурса на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций.

Из документации видно, что запрос коммерческих предложений осуществлялся способом запроса цен. Напомним, что, начиная с 27 октября Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городской центр размещения рекламы» ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по демонтажу рекламных конструкций.

В рамках мероприятия планируется демонтировать следующие виды рекламных конструкций:  театральные афишные стенды (3 м х 1,8м), (1,8 м х 1,8 м) и (3м х 0,9 м), щит с общей площадью рекламного поля менее 18,72 кв. м, стрит-лайн (0,25 м х 0,8 м), лайтпостер (1,2 м х 1,8 м) линза (0,8 м х 1,2 м) ЛПОГТ (1,2 м х 1,8 м) тумбы(1,2 м х 1,8 м) и (1,4 м х 3 м). Заметим, что линза (0,8 м х 1,2 м) не вошла в новую схему размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Отметим, что предположительная цена контракта составит около миллиона рублей, а конечный объём работ составит 218 нормо-часов. Исходя из этих данных, стоимость одного норма часа в 2016 году превысит 4 500 тысячи рублей. Ранее мы отмечали, что то осенью 2014 года стоимость одного нормо-часа оценивалась около 1400 рублей, в феврале 2015 года – примерно в 2500 рублей. А в мае этого года – приблизительно 3800. Получается, что стоимость нормо-часа продолжает расти.

Договор должен быть заключен в течение десяти дней после подведения итогов рассмотрения и оценки заявок, не позднее 18 ноября этого года.

Как уже сообщал ранее портал ADVmarket.tu, ранее операторы наружной рекламы получили предписания о демонтаже значительной части своих рекламных конструкций до 1 ноября 2016 года.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru