|
||
20 Апреля 2024 г. 14:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в метро: УФАС за конкуренцию
08.11.16 Как сообщал портал ADVmarket.ru, ранее был объявлен конкурс на размещение рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга. Стартовая цена контракта – 1,6 млрд руб. Среди прочих требований к подрядчику ГУП «ГЦРР» указал опыт работы в метрополитене, что, по мнению ФАС, может сократить круг возможных кандидатов на участие в торгах. Кроме того, договор планируется заключить на 10 лет, при этом победителем может стать только одна организация (нет деления на лоты). По мнению специалистов надзорного ведомства, такая ситуация может привести к появлению монополиста на рынке оказания рекламных услуг в метро, причём на достаточно длительный срок. Однако жалобы на открытый конкурс пока не поступали. Возможно, причина кроется в том, что участники рынка не обеспокоены этой ситуацией. С учётом этого не понятно, будут ли специалисты ФАС принимать самостоятельные меры или всё будет зависеть от поступления жалоб на конкурс? Напомним, что в отличие от метро Москвы, в Санкт-Петербурге планируется провести торги не в виде аукциона, а в виде открытого электронного конкурса. Возможно, именно в связи с формой проведения торгов и связано отсутствие жалоб на конкурс. Недовольства чаще возникают на аукционах, вероятно, по причине того, что там основным критерием являются деньги, а в конкурсе решение зависит от многих факторов.
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|