|
||
20 Апреля 2024 г. 2:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Туристический логотип Санкт-Петербурга: взаимопонимание не достигнуто?
02.12.16 Санкт-Петербургское УФАС возбудит дело в отношении городского комитета по развитию туризма. Причиной стало нежелание городских властей расторгнуть договор с известной дизайн-студией, у которой в 2014 году комитет по туризму купил туристический логотип Санкт-Петербурга всего за один рубль. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, руководитель одного из брендинговых агентств обратился с жалобой в Санкт-Петербургское УФАС. Поводом для обращения в надзорное ведомство, по мнению заявителя, являлось нарушение прав его компании в связи с тем, что не был объявлен конкурс на разработку логотипа. Напомним, что специалисты надзорного ведомства вынесли предупреждение комитету по развитию туризма о необходимости в срок до 30 ноября текущего года прекратить действие договора. Однако Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев отметил, что с антимонопольной службы у чиновников «полное взаимопонимание» и расторгать договор не придётся. В результате антимонопольная служба требует расторжения договора. А городские власти не собираются его расторгать. Более того, чиновники заявили, что не поняли, в какой именно части нарушен закон и готовы отстаивать свою позицию на комиссии антимонопольного органа и, если потребуется, в суде.
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|