|
||
29 Марта 2024 г. 13:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Торги по рекламе в петербургском метро: УФАС признал наличие нарушений
13.12.16 Сегодня, 13 декабря 2016 года, состоялось заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ЗАО «Волгобалт Медиа» на действия ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) при организации и проведении открытого конкурса на заключение договора на право пользования местами размещения рекламы на объектах недвижимого имущества, находящихся в хозяйственном ведении СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Заявитель обжалует несколько положений конкурсной документации, одним из которых является то, что принять участие в конкурсе могут только компании с опытом работы в метрополитенах России не менее трёх последних лет до даты объявления конкурса. По запросу антимонопольного органа ГЦРР представил список организаций, которые имеют трех летний опыт работы в метрополитене Петербурга. К ним относятся: ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас», ЗАО «Коммет», ЗАО РА «Проспект». Как подчеркнул представитель, огласивший этот список: «Да о них же даже СМИ пишут». Предварительно изучив рынок организаций, которых в городе более 20, и которые могли бы принять участие в этом конкурсе, если бы отсутствовало ограничение на опыт работы в метрополитене, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приняла решение: – признать в действиях ГЦРР нарушение ст. 17 Закона «О защите конкуренции»; – выдать организации обязательное для исполнения предписание о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и исключении из неё указанного пункта. Также материалы дела будут переданы в отдел контроля органов власти Санкт-Петербургского УФАС для дальнейшего рассмотрения процедуры торгов в рамках закона «О защите конкуренции». «Мы решили передать это дело в профильный отдел, для того, чтобы наши специалисты определили, есть ли в действиях ГЦРР нарушения иных статей закона «О защите конкуренции». А что касается всей процедуры этих торгов, то представляете, сколько смог бы заработать метрополитен и город, если бы конкурс был бы поделен, допустим, на пять лотов – по количеству линий метро, – и на торги бы пришли несколько десятков организаций», – резюмировал руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров.
|
ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|