Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  7:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.12.16
 

Меньше двух месяцев осталось до того, как исполнится год с момента начала работы по подготовке к торгам за право размещения рекламы в метрополитене Северной столицы. 

Однако если с февраля по октябрь уходящего года всё шло примерно по намеченному графику, то события последних двух месяцев вызывают не столько удивление, сколько недоумение.  Речь, разумеется, идёт о многочисленных жалобах на условия, изложенные в конкурсной документации к этим торгам.

В самом деле: за два месяца сроки проведения конкурса переносились уже пять раз. Количество изменений, внесённых в конкурсную документацию в результате удовлетворения жалоб потенциальных участников конкурса – ещё больше. В чём же тогда заключалась подготовка к этим торгам, начатая столь заблаговременно, ещё в феврале 2016 года?

Но это, как говорится, вопрос для последующего «разбора полётов». А сейчас столь значительная затяжка времени делает актуальными иные вопросы. Например: в каком правовом поле оказываются рекламные конструкции и порядок размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга после 1 января 2017 года? Как и с кем заключали (должны заключать) договора рекламодатели? Или метро Северной столицы и здесь пойдёт по стопам столичного, и на какое-то время останется без рекламы?

Эти вопросы появляются постольку, поскольку поток жалоб пока не иссякает. Очередной из них стала жалоба ООО «Форт групп медиа». Поводом для жалобы стали предполагаемые заявителем нарушения… уже в порядке внесения изменения в конкурсную документацию. Если жалоба будет признана обоснованной, то вопросов к качеству организации торгов станет ещё больше. К уже предполагаемым нами оценкам качества подготовки торгов добавятся также и оценки качества текущей (оперативной) работы ГЦРР. Второе заседание по рассмотрению этой жалобы назначено УФАС по       Санкт-Петербургу на 26 декабря. Тогда же состоится и первое рассмотрение ещё одной жалобы – от ООО «Юридическая фирма «Дью Дилидженс». 

В результате возможен очередной перенос сроков окончания подачи заявок. Напомним, что сейчас он уже намечен на 11 января. Таким образом, «автоматически» отодвигаются и сроки заключения договора с победителем, а  вслед за ними – и сроки начала размещения рекламы. А ведь возможны ещё и жалобы по результатам торгов! Возвращаясь к первоначальной редакции конкурсной документации, похоже, что её авторы не рассчитывали на такое развитие событий. Ведь, по оценкам наблюдателей, изначально предложенные условия предполагали в роли победителей лишь те компании, которые и сейчас занимаются размещением рекламы в питерском метро. И в этом случае не было бы никаких проблем с преемственностью и передачей дел. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru