|
||
28 Марта 2024 г. 23:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Телевизионную рекламу обсудили в Петербурге
20.01.17
19 января 2017 года состоялось заседание Общественного совета по рекламе при Санкт-Петербургском УФАС России. Заседание началось с доклада руководителя управления Вадима Владимирова, который рассказал об изменениях в рекламном законодательстве. Затем с кратким обзором дел, возбужденных антимонопольным органом в 2016 году по признакам нарушения Закона о рекламе, выступил заместитель руководителя Вячеслав Тукаев. Далее началось интересное и эмоциональное обсуждение заявлений граждан недовольных рекламными постерами телеканалов «ТНТ» и «Пятница». Телесериал «Универ» и его рекламная кампания уже не однократно обсуждалась на Общественных советах по рекламе, действующих при разных территориальных управлениях ФАС России и Петербургский совет не остался в стороне. После горячего обсуждения все члены совета пришли к общему мнению, что нарушение закона в этой рекламе отсутствует, но в Культурной Столице нет места постерам, которые спекулируют на частях тел женщин с пониженной социальной ответственностью.
По мнению гражданина, в рекламе программы «Ревизорро» (далее цитата): «…явно прослеживается подмена ценностей путем использования визуального и лингвистического ассоциативно смыслового ряда, разрушение основ патриотизма, умаление заслуг, достижений и осквернение памяти личностей, которые внесли бесценный вклад в развитие России. Такая форма пропаганды телепрограмм и сами телепрограммы являются способом воздействия на подсознание людей и может оказать вредное влияние на обороноспособность страны». По итогам обсуждения и проведенного голосования Общественный совет большинством голосов согласился с мнением петербуржца, отметив при этом, что нарушение закона о рекламе здесь отсутствует.
Однако особое мнение, не совпадающее со мнением большинства, высказал Вадим Владимиров: «На рекламном плакате изображена молодая, красивая и, что немаловажно, одетая женщина. Да, она отдалённо напоминает Кутузова, но известен ли этот исторический персонаж целевой аудитории, на которую ориентировано это рекламное сообщение – вопрос остается открытым». Тот же гражданин пожаловался на рекламный постер телесериала «Экс на пляже», в котором по его мнению: (стилистика автора заявления сохранена) «… явно прослеживается пропаганда пошлости и распущенности, отказа от почитания семейных ценностей и семейных отношений, пропаганда свободных отношений и потребительского отношения к людям, праздного образа жизни как способа коммуникации». В ходе обсуждения члены совета обратили внимание не только на указанные в обращении гражданина факты, но и отметили, что на плакате изображен предмет, напоминающий вилы, а игры в открытых водоемах с такими небезопасными предметами могут привести к травмам как взрослых людей, так и детей, которые могут оказаться поблизости.
По итогам заседания Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга решил обратиться к руководству каналов «ТНТ» и «Пятница» с рекомендацией более тщательно подходить к проработке рекламных кампаний и принимать во внимание мнение общественности, которое чаще всего с осуждением относится к использованию образов исторических персонажей и оголённых частей женского и мужского тела в рекламе.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|