Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  2:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.17
 

Борьба с незаконной рекламой в Санкт-Петербурге: «Автодозвон» по-прежнему в тестовом режиме? Вчера представители правительства Санкт-Петербурга, органов исполнительной власти, а также общественных организаций и рекламных агентств приняли участие в круглом столе, посвящённом загрязнению города рекламными объявлениями и борьбе с такой рекламой.

Уже больше года в Санкт-Петербурге продолжаются разговоры о программе «Автодозвон», которая должна помочь в борьбе с незаконной рекламой. Однако до сих пор не совсем понятно, когда проект начнёт свою работу в полной мере.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в октябре прошлого года в городе должен был быть запущен пилотный проект по автодозвону на номера телефонов из незаконных рекламных объявлений.

Напомним, что разработанная система позволяет осуществлять автодозвон сразу по 600 номерам, каждый день в течение 12 часов. При этом каждый час на каждый номер будет сделано по 4 звонка. Таким образом, в течение месяца система может сделать примерно 864000 звонков. При этом стоимость одного звонка окажется чуть меньше, чем 2,2 рубля. В результате один месяц работы системы «с полной загрузкой» обойдётся в 1,9 млн рублей.

Стоит отметить, что разговоры о системе ведутся достаточно давно. Ещё в конце 2015 года планировалось, что для реализации автодозвона городские власти будет создан call-центр на базе одного из подведомственных учреждений комитета по печати.

И вот в конце прошлого года программа начала работать. Правда, пока только в Петроградском районе. Рекламодателям, разместившим рекламу на асфальте, через каждые 5 минут раздаётся звонок, призывающий убрать рекламу. Система автодозвона рассчитана на мощность до 600 номеров в час. Для того, чтобы избавиться от таких звонков рекламодатель должен будет написать объяснительную, а также заплатить штраф. По мнению специалистов, с началом работы программы в районе снизилось количество незаконной рекламы.

В очередном обсуждении системы принял участие заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействия со СМИ Александр Дрожжин, который отметил, что в дальнейшем планируется создать единую базу автодозвона по всему городу.

Заместитель главы администрации Петроградского района Андрей Цибиногин рассказал, что удалось наладить взаимодействие с правоохранительными органами. Таким образом, все незаконные объявления также будут отрабатываться полицией.

Председатель Общественного совета по рекламе при губернаторе Санкт-Петербурга Сергей Пилатов, предложил использовать специальные доски, которые необходимы жителям, например, для размещения объявлений о пропаже собаки или компьютерной помощи.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru