Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  10:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.17
 

Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО Экономить с умом – это не только правильно определять приоритетные расходы. Экономить с умом – это всегда понимать, за счёт чего достигается экономия. В том числе, когда речь идёт о качестве закупаемых товаров и услуг.

Экономические трудности последних лет приводят и поставщиков, и потребителей к необходимости оптимизировать свои затраты. Одним из известных решений в этом направлении является использование различных заменителей.

К сожалению, эта тенденция, столь известная в сфере продуктов питания, не обошла стороной и сферу маркетинговых исследований. Реальные опросы заменяют опросами в Интернете, или вообще фокус-группами, фокус-группы – изучением отзывов в Интернете. И вот уже происходит замена реальности на виртуальность – «да, это не совсем сыр, но ведь похоже, и гораздо дешевле!»

Специалисты маркетинговой группы ЭКРО считают недопустимым снижением качества исследований ради их удешевления. Ведь это всё равно, что ради снижения стоимости авиабилетов снизить качество авиационного топлива. В самом деле: можно ли через Интернет опросить посетителей вашего магазина? В принципе, конечно, можно. А тех, кто в торговом центре прошёл мимо него? А тех, кто был сегодня в торговом центре, но заходил не к вам, а к вашим конкурентам?

Очевидно, что гораздо правильнее сделать это, проведя опрос в месте расположения вашего магазина. У такого подхода – сразу несколько преимуществ. Во-первых, опрос даёт возможность проанализировать структуру и объём потока потенциальных потребителей в конкретные дни. Во-вторых, отбор респондентов может производиться с учётом заранее определённых квот – чтобы последующий анализ позволил понять поведение различных сегментов потребителей. В-третьих, опрос будет учитывать и конкретное конкурентное окружение вашей торговой точки, и цели посетителей в момент опроса. Наконец, ещё один важный момент: такой опрос наглядно позволяет сравнить тех, кто только что посетил ваш магазин с теми, кто прошёл мимо.

Маркетинговая группа ЭКРО предлагает несколько вариантов проведения подобных опросов в торговых центрах. Они отличаются глубиной изучения посетителей и, соответственно, ценой. Минимальная стоимость опроса – 12 тысяч рублей. Подробнее с предложением можно ознакомиться на сайте компании ЭКРО.

Маркетинговая группа ЭКРО – одно из наиболее опытных агентств России в сфере маркетинговых исследований. Компания основана в 1991 году. Руководители и ведущие специалисты по маркетинговым исследованиям работают в этой сфере в течение 15-20 лет.

Для дополнительной информации:
Заместитель генерального директора Андрей Тарутин
тел. (812) 380-67-11, (495) 663-72-31 
mail@ecro.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru