Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  16:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.04.17
 

Рекламное название: «низкие цены» вводят в заблуждение? Антимонопольная служба Санкт-Петербурга выдала предупреждение «Аптеке низких цен».

По мнению сотрудников надзорного ведомства, реклама компании с таким названием может вводить потребителей в заблуждение.

Следует отметить, что проверка по делу была начата в связи с обращением гражданина. Заявитель обратил внимание специалистов ФАС на то, что фактически аптека не осуществляет продажу лекарственных средств по ценам ниже, чем у конкурентов. 

В антимонопольной службе отметили, что поскольку название компании предполагает цены ниже, чем в других аптеках, такое название может вводить потребителей в заблуждение. 

В результате специалисты надзорного ведомства вынесли предупреждение о прекращении использования названия «Аптека низких цен», причём не только на вывесках, но и в рекламной продукции, в интернете, а также применительно к товарам организации. Компания должна устранить нарушения в срок до 30 апреля.

Таким образом, предпринимателям необходимо помнить о том, что название организации также может нарушать закон. В данном случае, по мнению специалистов надзорного ведомства, в названии аптеки есть признаки нарушения закона «О защите конкуренции». 

Любопытно, что в случае, если нарушение законодательства будет выявлено в названии компании, издержки предпринимателя могут значительно возрасти. Например, в случае, если потребитель был введён в заблуждении какой-либо рекламной информацией, заказчику будет достаточно прекратить нарушение и выплатить штраф. В случае же с названием, предприниматель потратит дополнительные средства на замену вывесок, а также на устранение всех коммуникаций компании, где было упомянуто её «неподходящее» название. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru