|
||
20 Апреля 2024 г. 10:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: от центра к периферии?
27.04.17 Информации о торгах по наружной рекламе в Санкт-Петербурге по-прежнему нет. Однако процесс установки и демонтажа рекламных конструкций идёт своим ходом. Ранее были высказаны предположения о том, что торги объявят не раньше второй половины апреля, но пока по этому поводу ничего не известно. При этом возникают достаточно любопытные процессы, происходящие в сфере наружной рекламы. В частности, в центре города происходит активный демонтаж незаконной рекламы. Городские власти утверждают, что данный процесс, в первую очередь, обусловлен несоответствием конструкций ГОСТу и нормам ГИБДД. Кроме того, судя по тому, что большинство договоров на аренду мест под рекламные конструкции уже истекли, данная реклама может существовать и вне всяких договоров. Среди последних примеров данного процесса, можно назвать демонтаж, запланированный на Невском проспекте. Речь идёт о 45 объектах: кронштейны, объемные буквы, щиты. Среди декларируемых причин были перечислены опять же не соответствие конструкций ГОСТу, а также правилам благоустройства Петербурга. По словам чиновников, в Центральном районе планируется демонтировать порядка двух тысяч незаконных рекламных конструкций. Однако, как сообщают некоторые СМИ, параллельно процессу демонтажа идёт также и процесс установки новых рекламных конструкций. Особенно сильно это затрагивает окраины Санкт-Петербурга. Судя по сообщениям, некоторые конструкции перенесены в связи с городскими случаями, независящими от операторов наружной рекламы. С другой стороны, не понятно включены ли места, на которые устанавливаются рекламные конструкции, в разработанную схему размещения наружной рекламы - или схема будет дорабатываться «по факту» переноса рекламных конструкций из центра на окраины. Возможно, затягивание торгов необходимо для того, чтобы завершить процессы установки и демонтажа рекламных конструкций. Разумеется, если между этими процессами всё-таки есть связь. Напомним также, что согласно решению Верховного Суда, комитет по печати и взаимодействию со СМИ должен провести торги по наружной рекламе. А ранее, в 2015 году, комиссия ФАС признала, что комитет по печати нарушает закон «О защите конкуренции». В результате рынок наружной рекламы города остаётся неурегулированным. Восстановить конкуренцию на рынке поможет только объявление торгов.
|
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|