|
||
19 Апреля 2024 г. 5:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: неравные условия для малого бизнеса?
01.06.17 Похоже, что в Санкт-Петербурге начался период активного обсуждения новой схемы размещения рекламных конструкций и предстоящих торгов по наружной рекламе. В первую очередь, это обусловлено тем, что торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге не проводились в городе уже несколько лет. Участники рынка ожидают их проведения, начиная с 2013 года. Однако их объявление неоднократно откладывалось. В том числе, и в связи с доработкой схемы размещения. Наконец, в конце мая появились сообщения, что схема размещения наружной рекламы утверждена. Действительно, вскоре участники рынка смогли ознакомиться с документом. И сразу же к схеме появились первые вопросы. В частности, некоторые операторы наружной рекламы отправили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко письмо с просьбой назначить совместное совещание с представителями малого бизнеса. Обращение обусловлено тем, что, по мнению участников рынка, разработанная схема создаёт неравные условия для предпринимателей. Например, для представителей малого бизнеса. Заявители считают, что исчезновение из схемы самого меньшего рекламного формата (линза), а также ставка на однотипные рекламные конструкции сделана в интересах крупных игроков рынка и ущемляет интересы представителей малого бизнеса.
|
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|