Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  12:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.17
 

В конце прошлой недели стала понятна ближайшая перспектива развития ситуации вокруг торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.

Напомним, что в течение июня в Санкт-Петербурге реализовывался сюжет, который стал уже привычным для проведения торгов по наружной рекламе в различных городах России. Последовательность событий в таком сюжете следующая: сначала объявляются торги, потом некоторые участники рынка подают жалобы на организацию торгов. Далее возможны варианты, в зависимости от решения, которое примет территориальное управление антимонопольной службы.

На прошлой неделе портал ADVmarket.ru сообщал, что Санкт-Петербургское УФАС приняло решение удовлетворить ряд жалоб на организацию торгов, с которыми обратились некоторые операторы наружной рекламы. Теперь стали известны подробности принятого решения.

В частности, городские власти не смогут дать преимущество (в виде дополнительных баллов) тем участникам торгов, которые предложат под размещение социальной рекламы большее количество поверхностей, нежели предусмотрено законом. Также надзорное ведомство указало на недопустимость увеличения платежей за второй и последующие годы с целью учёта инфляции, оценка которой будет производиться ежегодно – такое условие создаёт для участников торгов ценовую неопределённость, что, в свою очередь, мешает им сформировать ценовое предложение. Ещё одно условие, которое должно быть изменено – требование к возрасту рекламных конструкций: городские власти хотели видеть их довольно новыми (не старше трёх лет), однако УФАС посчитало, что это требование ограничивает конкуренцию. Кроме этого, организаторы также должны предоставить участникам торгов более широкий спектр вариантов для обеспечения заявки.

По имеющимся сведениям, комитет по печати внесёт необходимые изменения в конкурсную документацию уже к середине этой недели. Сроки приёма документов на участие в торгах продлены на две недели, до 17 июля.

Напомним, что рассмотрение очередных жалоб на организацию торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге запланировано на 6 июля.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru