Логин:     Пароль:
 
13 Апреля 2021 г.  17:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.11.17
 

Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти подтвердил решение антимонопольной службы, касающиеся вопросов наименований компаний.

В мае 2017 года Санкт-Петербургское УФАС России отказало в возбуждении дела ООО «Студия Арт. Лебедева», которое предполагало, что петербургское ООО «Студия Лебедева» нарушило закон «О защите конкуренции» при приобретении и использовании своего наименования.

«Студия Арт. Лебедева» не согласилась с решением надзорного ведомства и обжаловала его в арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленобласти, который в своём решении указал:

– «Студия Лебедева» в установленном законом порядке приобрела исключительное право на своё фирменное наименование;

– «Студия Арт. Лебедева» не представила доказательств того, что при приобретении исключительного права на своё фирменное наименование и коммерческое обозначение «Студия Лебедева» хотела воспользоваться репутацией заявителя;

– для индивидуализации себя на рынке «Студия Лебедева» использует свой фирменный стиль, который не может вызвать в восприятии потребителей смешения со «Студией Арт. Лебедева»;

– использование генеральным директором и учредителем «Студии Лебедева» Александром Лебедевым своей фамилии в наименовании организации не может само по себе быть признано актом недобросовестной конкуренции;

– в действиях «Студии Лебедева» нарушений антимонопольного законодательства не усматривается.

Таким образом правомерность отказа Санкт-Петербургского УФАС в возбуждении антимонопольного дела по заявлению «Студии Арт. Лебедева» подтверждена судом.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
04.03.21 Вывески в Петербурге: разрешают чаще, чем отказывают?
Комитет по печати рассказал об итогах февраля в рекламной сфере.
25.01.21 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: цифровизация
Социальная реклама будет транслироваться на digital-экранах.
21.01.21 Стратегия Unilever: отказ от рекламных стереотипов
В компании сделают акцент на толерантную рекламу.
11.12.20 Вывески в Санкт-Петербурге: охрана истории
Вывески, установленные до 1996 года, не будут демонтированы.
08.12.20 Неоднозначная реклама: кто лучше?
Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу «Пхали Кузнецовская».
07.12.20 Надоедливая реклама: штраф за звонок
Реклама курсов английского языка не понравилась гражданину.
20.11.20 Социальная реклама: в Санкт-Петербурге напомнили о масочном режиме
В рамках проекта разместили более 500 плакатов.
09.11.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дискриминация устранена
Антимонопольный орган выдал Правительству Петербурга предупреждение о необходимости внесения изменений в Регламент наружной рекламы и информации.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru