Логин:     Пароль:
 
13 Апреля 2021 г.  17:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.18
 

Дизайн упаковки: похожие сосиски 12 марта 2018 года Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО «Великолукский мясокомбинат». Заявителем по делу является ООО «Пит-Продут».

Компании являются конкурентами на рынке продуктов мясопереработки и реализуют свою продукцию через торговые сети и продуктовые магазины.

Согласно сообщению заявителя, с 2007 года Пит-Продут вложил значительные средства на продвижение своей продукции в упаковке зелено-красного цвета. 

Его конкурент – Великолукский мясокомбинат сначала распространял продукцию через свои фирменные магазины, а при выходе в торговые сети его продукция стала оформляться преимущественно в красном цвете с использованием оригинального рисунка «шотландская клетка».

С течением времени Великолукский мясокомбинат последовательно отказался от начального дизайна в пользу упаковки, которая имитирует цветовое решение Пит-Продукта (использование на упаковке зеленого цвета с ярко-красным логотипом). 

По мнению заявителя, ответчик намеренно начал использовать это цветовое сочетание для упаковок продуктов мясопереработки с целью создания смешения продукции у потребителей (признаки нарушения п.2 ст.14.6).

Первое заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению этого дела состоится 23 апреля в 11:00.

Дизайн упаковок сосисок.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
04.03.21 Вывески в Петербурге: разрешают чаще, чем отказывают?
Комитет по печати рассказал об итогах февраля в рекламной сфере.
25.01.21 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: цифровизация
Социальная реклама будет транслироваться на digital-экранах.
21.01.21 Стратегия Unilever: отказ от рекламных стереотипов
В компании сделают акцент на толерантную рекламу.
11.12.20 Вывески в Санкт-Петербурге: охрана истории
Вывески, установленные до 1996 года, не будут демонтированы.
08.12.20 Неоднозначная реклама: кто лучше?
Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу «Пхали Кузнецовская».
07.12.20 Надоедливая реклама: штраф за звонок
Реклама курсов английского языка не понравилась гражданину.
20.11.20 Социальная реклама: в Санкт-Петербурге напомнили о масочном режиме
В рамках проекта разместили более 500 плакатов.
09.11.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дискриминация устранена
Антимонопольный орган выдал Правительству Петербурга предупреждение о необходимости внесения изменений в Регламент наружной рекламы и информации.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru