|
||
13 Апреля 2021 г. 15:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в кинотеатрах: что изменится?
20.03.18
Активисты предложили размещать на билетах информацию, касающуюся продолжительности рекламы перед началом сеанса. Чиновники отметили, что идея рациональна и нуждается в дальнейшем рассмотрении. В частности, зритель, как и любой другой потребитель, имеет право на получение полной информации о приобретаемом товаре. Заметим, что пока данная инициатива обсуждается, и никаких конкретных действий предпринято не было. Вопросы трансляции рекламы в кинотеатре рассматриваются на законодательном уровне уже много лет. Так, один из законопроектов, предложенный на рассмотрение около двух лет назад, предлагал бороться с навязанной рекламой, к которой, в том числе, была отнесена и реклама в преддверии кинопоказа. Ранее в соответствии с законом «О рекламе» был запрещён показ рекламных роликов во время сеансов.
|
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|