|
||
18 Апреля 2024 г. 18:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
16.08.18 15 августа 2018 года Верховный Суд отказал в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Комитету по туризму Петербурга и ООО «Студия Арт. Лебедева» и подтвердил законность решения и предписания выданных ранее Санкт-Петербургским УФАС России Комитету. Ранее антимонопольный орган установил в действиях Комитета нарушение ч.1 ст.15 закона «О защите конкуренции». Орган власти без проведения открытых торгов заключил со Студией договор на разработку логотипа Петербурга. Учитывая закрытый характер взаимоотношений Комитета и Студии, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности. В ходе рассмотрения дела Комитет и Студия неоднократно ссылались на минимальную сумму, один рубль, за которую были сделаны работы. Однако, Санкт-Петербургское УФАС выявило, что в Петербурге существовала практика разработки логотипов и без привлечения бюджетных средств. Такие конкурсы были объявлены, в частности: - администрацией Невского района на разработку логотипа к 100-летнему юбилею района; - администрацией Фрунзенского района на разработку эмблемы-символа Фрунзенского района; - Комитетом по благоустройству на разработку логотипа ко Дню благоустройства; - СПбТПП на разработку логотипа «Петербургская марка качества»; - ГМЗ «Гатчина» на разработку логотипа «Хочу в Гатчину». А в масштабах Российской Федерации силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе, был проведен конкурс, по разработке «Туристического бренда России». В конкурсе мог принять участие любой желающий. Отметим, что законность и обоснованность решения и предписания антимонопольного органа подтверждена арбитражными судами первой и третьей инстанции, а на сегодня и Верховным Судом. «Непроведение торгов тогда, когда их можно и нужно проводить является признаком нецивилизованного экономического поведения», - резюмирует руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров.
|
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|