Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2019 г.  22:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.18
 

Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры Стартовала рекламная кампания Leroy Merlin.

География проекта – Санкт-Петербург. В частности, те районы, где в ближайшее время планируют открыть новые магазины сети.

Выбранный канал коммуникаций с целевой аудитории – реклама на транспорте. Однако в данном случае рекламисты остановили свой выбор на полном брендировании транспортного средства.

При этом и снаружи, и внутри автобусу попытались придать вид жилого дома, а также удивить пассажиров необычными интерьерами. Данное решение объясняется желанием рекламистов привлечь сразу несколько целевых групп: пассажиров и автомобилистов.

Впрочем, не совсем понятно, насколько такое брендирование может расширить целевую аудиторию, поскольку запущено не так много автобусов. Вероятно, рекламисты рассчитывают скорее на PR-эффект рекламной кампании.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
24.01.19 Проверка Комитета по печати: снова нарушения?
Основная претензия Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга заключается в том, что в бюджет города не поступила крупная сумма денежных средств.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru