Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2019 г.  22:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.18
 

Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились? В Санкт-Петербурге определились с подрядчиком, который займётся освещением города к Новому году и Рождеству.

Напомним, что ранее в Санкт-Петербурге были приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления. Речь шла об украшении города к Новому году и Рождеству.

Тогда в связи с жалобами участников рынка специалисты антимонопольной службы приостановили закупки ГЦРР на общую сумму почти в 38 млн рублей.

Вчера представители ГЦРР выбрали компанию, которая займётся освещением города к Новогодним праздникам. Фактически выбирать подрядчика не пришлось, поскольку заявка поступила лишь от одного участника рынка.

Заметим, что на освещение города к праздникам планируется потратить почти 9 млн рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
24.01.19 Проверка Комитета по печати: снова нарушения?
Основная претензия Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга заключается в том, что в бюджет города не поступила крупная сумма денежных средств.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru