|
||
25 Апреля 2024 г. 13:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
14.11.19 Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга представил новый метабренд города. Напомним, что разработка бренда оказалась очень сложным процессом. Несколько лет назад «Студия Арт. Лебедева» за один рубль разработала туристический логотип города. Работа была принята местными властями, и логотип активно использовался. Однако один из участников рынка обратил внимание специалистов надзорного ведомства на тот факт, что данная ситуация может нарушать закон «О конкуренции». Сотрудники ФАС приняли решение запретить дальнейшее использование логотипа. В связи с этим власти Санкт-Петербурга определили подрядчика, который должен был взять на себя разработку метабренда города. На этот раз было решено потратить на данные цели более 8 млн рублей. Некоторое время назад на одном из мероприятий можно было увидеть, что новый метабренд города построен вокруг образа Петра I. Слоган проекта – «Твори великое». Основной цвет – голубой. Однако на проведённой презентации выяснилось, что слоган проекта звучит как «Создавать великое», а Петра Первого в логотипе и вовсе нет.
|
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|