|
||
29 Марта 2024 г. 15:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
15.11.19 В Санкт-Петербурге реклама клиники озадачила представительницу общественности. Дело в том, что рекламный баннер, который был размещён в фитнес-клубе, показался заявительнице весьма двусмысленным. Рекламная информация предлагала клиентам фитнес-клуба приобрести определённую услугу у ООО «Американская медицинская клиника». Сопроводительная надпись на принте гласит «Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью. Бесплатная консультация в подарок для посетителей Fitness House». Заявительница посчитала, что кроме откровенного образа реклама несёт ещё и сексистский подтекст. Сотрудники ФАС обратились к Санкт-Петербургскому общественному совету по рекламе за консультацией. Эксперты пришли к выводу, что реклама действительно нарушает существующие законодательство. Изображение на принте и уточняющая надпись создаёт «грубые сексистские стереотипы». Рассмотрение дела назначено на 3 декабря этого года.
Рекламный принт ООО «Американская медицинская клиника».
|
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|