Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  10:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.02.20
 

Реклама авиакомпании: есть проблемы Субъективный нестоимостной критерий для имиджевого видеоролика. Авиакомпании «Россия» прилетело предписание.

20 февраля Санкт-Петербургское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Снабженец» на действия АО «Авиакомпания Россия» при проведении запроса предложений на разработку творческой концепции, съемку и производство имиджевого видеоролика. Начальная (максимальная) цена контракта более 3,7 млн руб.

Один из нестоимостных критериев, по которым заказчик оценивает предложения участников, это «творческая концепция имиджевого видеоролика».

Согласно документации о закупке, баллы по этому критерию выставляются основываясь на субъективном мнении заказчика.

Например, 25 баллов получает участник предложение которого «обладает нестандартной идеей, строится на основе интриги, вызывает эмоции удивления и желания поделиться роликом, стимулирует отправиться в путешествие с авиакомпанией «Россия»». Чуть меньше - 20 баллов получает участник, идея которого «достаточно интересная, но интрига не раскрыта, вызывает положительные эмоции и желание поделиться ссылкой на ролик, но не стимулирует поехать в путешествие с авиакомпанией Россия».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС решила, что по указанному нестоимостному критерию отсутствует порядок оценки заявок (нарушение п. 6.1 ст.3 Закона о закупках) и признала жалобу ООО «Снабженец» обоснованной

АО «Авиакомпания Россия» выдано предписание о завершении процедуры закупки и рассмотрении заявок участников без учета указанного нестоимостного критерия.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru