Логин:     Пароль:
 
02 Марта 2021 г.  4:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.02.20
 

Реклама авиакомпании: есть проблемы Субъективный нестоимостной критерий для имиджевого видеоролика. Авиакомпании «Россия» прилетело предписание.

20 февраля Санкт-Петербургское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Снабженец» на действия АО «Авиакомпания Россия» при проведении запроса предложений на разработку творческой концепции, съемку и производство имиджевого видеоролика. Начальная (максимальная) цена контракта более 3,7 млн руб.

Один из нестоимостных критериев, по которым заказчик оценивает предложения участников, это «творческая концепция имиджевого видеоролика».

Согласно документации о закупке, баллы по этому критерию выставляются основываясь на субъективном мнении заказчика.

Например, 25 баллов получает участник предложение которого «обладает нестандартной идеей, строится на основе интриги, вызывает эмоции удивления и желания поделиться роликом, стимулирует отправиться в путешествие с авиакомпанией «Россия»». Чуть меньше - 20 баллов получает участник, идея которого «достаточно интересная, но интрига не раскрыта, вызывает положительные эмоции и желание поделиться ссылкой на ролик, но не стимулирует поехать в путешествие с авиакомпанией Россия».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС решила, что по указанному нестоимостному критерию отсутствует порядок оценки заявок (нарушение п. 6.1 ст.3 Закона о закупках) и признала жалобу ООО «Снабженец» обоснованной

АО «Авиакомпания Россия» выдано предписание о завершении процедуры закупки и рассмотрении заявок участников без учета указанного нестоимостного критерия.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.01.21 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: цифровизация
Социальная реклама будет транслироваться на digital-экранах.
21.01.21 Стратегия Unilever: отказ от рекламных стереотипов
В компании сделают акцент на толерантную рекламу.
11.12.20 Вывески в Санкт-Петербурге: охрана истории
Вывески, установленные до 1996 года, не будут демонтированы.
08.12.20 Неоднозначная реклама: кто лучше?
Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу «Пхали Кузнецовская».
07.12.20 Надоедливая реклама: штраф за звонок
Реклама курсов английского языка не понравилась гражданину.
20.11.20 Социальная реклама: в Санкт-Петербурге напомнили о масочном режиме
В рамках проекта разместили более 500 плакатов.
09.11.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дискриминация устранена
Антимонопольный орган выдал Правительству Петербурга предупреждение о необходимости внесения изменений в Регламент наружной рекламы и информации.
29.10.20 Реклама в воздухе: опыт Санкт-Петербурга
В городе будут тестировать воздушную рекламу.
19.10.20 Незаконная реклама ПАО КБ «Восточный»: штраф оплачен
За незаконную рекламу банк заплатил 110 тысяч рублей.
15.10.20 Реклама книг: слишком депрессивно?
Власти Санкт-Петербурга не дали разрешения на «слишком мрачную» рекламу книг.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru