|
||
20 Апреля 2024 г. 16:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Неоднозначная реклама: кто лучше?
08.12.20 Санкт-Петербургское УФАС России установило нарушение закона «О рекламе» в действиях ООО «Пхали Кузнецовская». В антимонопольный орган пожаловался петербуржец, которого возмутила реклама ресторана «Пхали Хинкали»: «Лучшие хинкали в городе». Заявитель полагает, что (далее цитата): «данная реклама используется лишь для привлечения клиентов <…>. Я пробовал хинкали в указанном месте. С уверенностью сообщаю, что они далеко не лучшие в городе». В соответствии с законом «О рекламе», а также с разъяснениями Пленума Высшего арбитражного суда России использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, размещенная на ресторане, критериев, по которым производится сравнение не содержала. Санкт-Петербургское УФАС установило в действиях ООО «Пхали Кузнецовская» нарушение закона «О рекламе». Организации выдано предписание о снятии рекламного объявления. В соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП РФ организации грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб. На назначение административного наказания у антимонопольного органа есть год с момента установления факта нарушения. |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|