|
||
25 Апреля 2024 г. 10:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Сколько маркетологов не держатся за свою работу?
22.04.22 Исследователи hh.ru узнали у петербуржцев, какие специалисты реже остальных держаться за свою работу. Среди них есть маркетологи и рекламисты. Аналитики отметили, что меньше всего держаться за свои рабочие места люди рабочих специальностей. Кроме того, «текучка» кадров наблюдается и в сфере туризма. Среди маркетологов и рекламистов 29 % опрошенных уверены, что данная работа не является постоянной. Наименьшая «текучка» наблюдается в таких сферах как «Добыча сырья» и «Медицина и фармацевтика». Привязанность к работе зависит от статуса. В частности, руководители серьёзнее относятся к своей профессии. Кроме того, люди старшего возраста также оказались более консервативными, чем молодёжь.
|
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|