Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
28 Марта 2024 г.  18:15
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
30.10.18
 

В октябре 2018 года компания «Межотраслевое инвестиционное агентство» (МИА) запустила в столичном метрополитене рекламную кампанию для крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки AliExpress, принадлежащей китайской Alibaba Group.

Рекламная сеть МИА (реклама на мультимедийных экранах и лайтбоксах) охватывает свыше 50 станций московского метрополитена. С 1 по 31 октября в торговых автоматах, установленных в подуличных переходах подземки, проходит акция «Есть друзья? На AliExpress с друзьями дешевле».

«Мы рады началу сотрудничества с крупнейшей в мире площадкой e-commerce AliExpress, — говорит генеральный директор МИА Владимир Шаталов. — Благодаря нашему рекламному инвентарю в метро Москвы и на станциях МЦК проводится охватная кампания. Рекламный ролик AliExpress транслируется на цифровых панелях, расположенных на боковых сторонах автоматов. У потребителей есть возможность незамедлительно приобрести необходимый девайс, а также с помощью смартфона перейти на страницу акции и оформить онлайн-заказ. AliExpress стал первым e-commerce-клиентом, который использовал возможности интегрированного подхода, предлагаемого нашим агентством».

В центре кампании — реклама продукции с сайта AliExpress (внешние аккумуляторы, наушники, зарядные устройства для телефонов), которые можно приобрести здесь же, в торговом автомате. На рекламном макете, расположенном на боковых сторонах автоматов, размещен QR-код, при считывании которого потребитель попадает на страницу акции «Есть друзья?» от AliExpress. Такая механика продвижения была использована AliExpress на российском рынке впервые. По оценке AliExpress, размещение рекламного контента на цифровых носителях торговых автоматов позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время.

«Нашей задачей было построение эффективной коммуникации с пешеходными потоками столичного метрополитена. Мы довольным тем решением, которое предложило нам «Межотраслевое инвестиционное агентство». Вендинг, цифровой OOH-формат, переход по QR-коду на страницу акции — все это позволило получить более высокое качество контакта с аудиторией, возможность мгновенной продажи, а также онлайн-трафик на свою торговую площадку из офлайн-канала. На российском рынке это новый для нас формат размещения, и мы готовы продолжить сотрудничество с МИА», — отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress.

На сегодняшний день в Москве существует ограниченное количество опций по размещению рекламы в метро, поэтому рекламные носители компании «Межотраслевое инвестиционное агентство» (включая ЖК-панели с дистанционным онлайн-управлением) очень интересны рекламодателям с точки зрения трафика и контакта с аудиторией столичного метрополитена. МИА первым заключило с метрополитеном договор по установке вендинговых автоматов. Сейчас в метро Москвы размещены более 300 торговых автоматов, а к концу 2018 года планируется увеличить их число до 500. Компания «МИА» планирует не только усилить свои лидерские позиции в размещении релевантного рекламного контента, но и предложить новый уровень сервиса для своих клиентов, включая возможность предоставления отчетов о реальной эффективности показов рекламы в вендинговых точках продаж.

OOH Mag (Журналы, Москва)
Независимое издание о сфере распространения наружной рекламы

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru