Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2021 г.  8:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама, Санкт-Петербург

<< 12 3 4 >>
 
15.04.14 Сроки размещения наружной рекламы: не договорились?
На рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга произошла сенсация местного масштаба. Однако для российского рынка наружной рекламы ничего необычного не произошло.
12.03.14 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело о медиафасаде
В чём проблема: в нарушении закона об охране памятников или в непонятном порядке согласования размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге?
26.02.14 Реклама на такси: насколько это законно
Всё зависит от того, что является носителем рекламы.
17.02.14 Социальная реклама диспансеризации – успешна?
Так думает о своей рекламе Минздрав. Какие ещё есть возможности для оценки этой рекламы?
03.02.14 Господа присяжные заседатели, когда же тронется лёд?
Большинство острых вопросов по согласованию рекламных и информационных конструкций до сих пор не решены.
03.02.14 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: схема есть!
Правда, схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге пока не согласована. Но есть проект, который уже можно обсуждать.
23.01.14 Кто и чем отвечает за социальную рекламу в Санкт-Петербурге
Очередной рекламный ляп от Комитета по печати уже не удивляет. Он вызывает вопросы, в том числе: доколе?
25.11.13 О целях социальной рекламы, или Где бриф?
Достаточно ли сформулировать цели социальной рекламы, чтобы получить желаемые результаты?
18.11.13 Фирменный стиль для ГУП «Горэлектротранс» – зачем?
Государственные предприятия в Санкт-Петербурге последовали брендинговому примеру московских коллег?
08.11.13 Новогодние сувениры: конкурент Санта-Клауса срочно переехал
Комитет по внешним связям администрации Санкт-Петербурга выбрал поставщика сувенирной продукции.
05.11.13 Новогодние сувениры: Санта-Клаус делит офис с конкурентом?
Комитет по внешним связям Администрации Санкт-Петербурга получил предложение на поставку ёлочных шаров-сувениров от компании, которую очень трудно найти.
20.09.13 Бюджет Ленинградской области на социальную рекламу: требуется пластилиновая анимация
В конкурсной документации на создание социальной рекламы этнокультурной самобытности коренных малочисленных народов можно встретить немало интересного.
27.08.13 Рекламные конструкции: всё в порядке – падаем!
На улицах Санкт-Петербурга нередко можно встретить падающие рекламные конструкции.
20.08.13 Вывески и наружная реклама: высоты малого бизнеса
О вывесках и наружной рекламе, которые нас порадовали, огорчили, улыбнули.
15.08.13 Социальная реклама в Петербурге: ничто не забыто?
При создании социальной рекламы креаторы решили опереться на блокадную память горожан.
06.08.13 Таинственная реклама: «Леноблбанк» в роли «Летучего голландца»
Рекламная самодеятельность: как могли, так и сделали.
17.07.13 Реклама компании BioniQ: неестественная энергия
Компания BioniQ разработала рекламные принты для продвижения своей продукции. На наш взгляд, задача решена лишь частично.
09.07.13 Питерцам предложили отдохнуть от городской рекламы, или «Наивные элементы кулацкой роскоши»
В 50 км от Санкт-Петербурга можно встретить любопытные образцы народного рекламного творчества.
24.06.13 Социальная реклама: Росрыболовство «не в теме»?
Северо-Западное территориальное управление Росрыболовства выступило в роли заказчика социальной рекламы.
20.06.13 Реклама МакДональдс – лицо универсиады?
Крупнейший поставщик фаст-фуда выпустил рекламу, посвящённую универсиаде в Казани.
11.06.13 Наружная реклама Альфа-Банка: более чем по-еврейски
В своей новой рекламной кампании Альфа-Банк превзошёл даже сложную орфографию иврита.
30.01.13 Реклама на транспорте: новые рекламоносители?
Насколько эффективно использовать частные автомобили в качестве рекламоносителей? Мнение руководителя компании, занимающейся рекламой на транспорте.
10.12.12 Российским городам не нужны бренды
Генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта – о том, нужен ли сегодня российским городам брендинг.
30.11.12 Новогоднее оформление витрины: «сходство до степени смешения»?
Приближается Новый год. А чем привлекает покупателей новогодняя витрина вашего магазина?
17.10.12 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: Ваше мнение?
Пилатов Сергей Генрихович, президент ЗАО «Объединение средств информации «ИМА-ПРЕСС», Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Вице-президент АКАР: «Сложно оценивать социальную рекламу с точки зрения критериев, принятых в рекламной отрасли».
16.10.12 «Тендеры в отрасли коммуникаций сегодня далеки от идеального состояния»
Андрей Петрович Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС): «Зачастую клиенты не вполне понимают, каких целей хотят добиться. Или совсем не разбираются в вопросе».
04.10.12 Выбор модели для рекламы: «Потребитель сопротивляется навязываемым идеалам – люди хотят видеть в рекламе таких же, как они сами»
Андрей Петрович Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС): «Самый важный тренд, на мой взгляд, связан с приближением рекламных персонажей к обычным людям».
27.09.12 Рекламные кампании в Интернете. Лэндинг: плюсы и минусы
Ксения Ватник, PR-менеджер компании PROMT: «Создание промежуточных страниц – закономерный этап рекламных кампаний в Интернет».
19.09.12 Проблема большинства PR-специалистов – незнание для чего существуют пресс-релизы
Елена Мургина, директор по связям с общественностью группы компаний «РАЗМАХ»: «Хороший пиарщик чует пришествие даты Икс, когда комментарий, пресс-релиз его компании будет, как нельзя, кстати. Плохой пиарщик эту дату пропускает, в итоге он тешит себя оправданием, что «предотвратил репутационные риски».
18.09.12 Кадровая политика в рекламном агентстве: «максимально обученные кадры и правильно организованный рабочий процесс = эффективное взаимодействие с клиентами»
Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента РА «МЕДИАПАЛИТРА»: «Кадры в любой компании – это очень важный фактор, но бизнес-процессы не должны останавливаться из-за болезни или увольнения персонала, поэтому важно выстроить квалифицированную команду единомышленников, в которой один сотрудник может легко подменить другого».
<< 12 3 4 >>
 
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru