11.12.13 «Рекламный застрахуй» – в законе Несмотря на то, что члены экспертного совета ФАС России то и дело вместо обсуждения рекламы переходили к обсуждению сексуальных фантазий.
11.10.12 Выбор модели для рекламы: как избежать напрасных денежных трат? Екатерина Русакова, исполнительный директор агентства TESSA: «Так называемые «открытия года» на волне растущего ажиотажа вокруг своей персоны начинают просить непомерные гонорары. А по факту получается, что компания, изрядно вложившись в рекламу, работает на популярность звезды, а не наоборот».
09.10.12 Полиграфическая продукция: портрет типичного заказчика Денис Алексеев, ведущий менеджер по продажам, «Первый полиграфический комбинат»: «Иногда поступают запросы от очень крупных компаний, а представитель при этом даже не знает, что существует очень много видов бумаги для печати. На вопрос какая нужна бумага на блок, в ответ можно услышать – «белая».
05.10.12 Реклама продуктов питания: «полезности» с одинаковым лицом Олег Скрипко, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс», кандидат экономических наук, доцент, о позиционировании продуктов питания как натуральных и полезных: «Не стоит впадать и в иную крайность, замалчивая свою полезность-натуральность. Без них – это уже дурной тон. Дорога в никуда».
02.10.12 Тендер на рекламном рынке: почему отказывают подрядчику? Елена Савинская, старший бренд-менеджер Ауди Центра Варшавка, о тендерах на рекламном рынке: «Культура отказа характерно показывает профессионализм организации-заказчика и, в какой-то степени, является её визитной карточкой в профессиональном мире».