Логин:     Пароль:
 
13 Апреля 2021 г.  15:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама, Москва

<< 1 2 3 45 6 7 >>
 
05.02.14 Новый логотип «Лужников»: клякса из ласточек
Вряд ли новые логотип, стиль и айдентика «Лужников» способны изменить восприятие спорткомплекса.
17.01.14 Социальная реклама предлагает изменить мировоззрение
Реклама призывает получить важную информацию. Но кого призывает и для чего?
17.01.14 МТС – в рекламном поле «Яндекса»
Компания по-прежнему рекламирует услугу доступа в интернет через поисковые возможности.
10.01.14 Сколько чиновников нужно для управления наружной рекламой?
Ажиотаж в сфере управления наружной рекламы, несомненно, вызвал рост количества чиновников, занимающихся этим вопросом.
09.01.14 Рекламная полиграфия: ещё раз об эффективном выборе типографии
Правильный выбор типографии может дать дополнительный рекламный эффект. Особенно, когда необходимо напечатать календарь со Сталиным.
25.12.13 Новая реклама Финансовой Группы «Лайф»: кредит по паспорту?
Новый рекламный ролик Финансовой Группы «Лайф» стал бы вершиной продвижения для любой микрофинансовой организации.
18.12.13 Незаконная реклама: филькина грамота вместо протокола
Какие нарушения могут встречаться при оформлении протоколов о незаконных рекламных конструкциях.
17.12.13 Новый логотип Культурного центра «Зеленоград»: что вижу – о том пою
Новый логотип Культурного центра «Зеленоград» является хорошим примером того, как не следует разрабатывать логотипы.
11.12.13 «Рекламный застрахуй» – в законе
Несмотря на то, что члены экспертного совета ФАС России то и дело вместо обсуждения рекламы переходили к обсуждению сексуальных фантазий.
29.11.13 Новогодний ролик МТС: рекламная шизофрения
Санта Клаус вместо Деда Мороза – искреннее заблуждение или трезвый расчёт?
12.11.13 Рекламная кампания ИКЕА: шведская концепция в России?
Вряд ли в рекламе интерьерных решений эффективны приёмы продвижения игрушек и детских продуктов питания. Но ИКЕА идёт своим путём.
21.10.13 Рекламная кампания жёлтого сыра Arla Natura: уж сколько раз твердили миру…
Авторы рекламной кампании решили, что для целевой аудитории нет ничего эффективнее басни Крылова.
08.10.13 ФАС рекламирует средство от депрессии
Как и к чему призывает население рекламный буклет ФАС.
01.10.13 Чтобы сделать рекламу, люди готовы на многое
Например – сделать рекламные ролики, не имеющие отношения к концепции продвижения.
03.09.13 Рекламное изощрение от Макдоналдс
Фастфуд построил очередную свою рекламную кампанию на спорте и физкультуре.
16.08.13 Советская рекламная кампания «Транснефти»
Рекламный ролик «Транснефти» выдержан в традициях советского документального кино.
04.06.13 Наружная реклама: давайте говорить правильно
Какой термин считается наиболее правильным: призмавижн, призматрон, тривижен?
21.05.13 Социальная реклама в Москве: проще простого?
Рекламная кампания очередного социального проекта заставляет задуматься. Но не о том, о чём хотелось бы авторам.
13.05.13 Наружная реклама: что ожидать от следующих аукционов?
Итоги первых аукционов по наружной рекламе можно оценивать по-разному.
06.02.13 Сегмент рекламных продуктов вызывает позитивные ожидания
Владимир Ещенко, ООО «Первый полиграфический комбинат», коммерческий директор: «Однозначно оценить печатный рынок практически невозможно».
27.11.12 Сувенирная продукция: бренды на новогодней ёлке
Редакция портала ADVmarket.ru решила узнать, что думают специалисты по маркетингу и рекламе о брендировании ёлочных игрушек.
26.10.12 Исправления текста в утверждённом макете, или «невозможное возможно»
«Мы молча смотрели то на эту распечатку макета, то друг на друга, не понимая, как три не самых глупых и не самых безответственных человека могли это сделать?!»
11.10.12 Выбор модели для рекламы: как избежать напрасных денежных трат?
Екатерина Русакова, исполнительный директор агентства TESSA: «Так называемые «открытия года» на волне растущего ажиотажа вокруг своей персоны начинают просить непомерные гонорары. А по факту получается, что компания, изрядно вложившись в рекламу, работает на популярность звезды, а не наоборот».
09.10.12 Полиграфическая продукция: портрет типичного заказчика
Денис Алексеев, ведущий менеджер по продажам, «Первый полиграфический комбинат»: «Иногда поступают запросы от очень крупных компаний, а представитель при этом даже не знает, что существует очень много видов бумаги для печати. На вопрос какая нужна бумага на блок, в ответ можно услышать – «белая».
08.10.12 Сувенирная продукция: синдром «юбки плиссе» при выборе новогодних подарков
Анна Анфимова, маркетолог рекламно-производственной компании AVS-Prim: «К выбору подарка старайтесь подходить с выдумкой, ведь всё лежит на поверхности и не требуется никаких сверх-усилий».
05.10.12 Реклама продуктов питания: «полезности» с одинаковым лицом
Олег Скрипко, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс», кандидат экономических наук, доцент, о позиционировании продуктов питания как натуральных и полезных: «Не стоит впадать и в иную крайность, замалчивая свою полезность-натуральность. Без них – это уже дурной тон. Дорога в никуда».
02.10.12 Тендер на рекламном рынке: почему отказывают подрядчику?
Елена Савинская, старший бренд-менеджер Ауди Центра Варшавка, о тендерах на рекламном рынке: «Культура отказа характерно показывает профессионализм организации-заказчика и, в какой-то степени, является её визитной карточкой в профессиональном мире».
01.10.12 Сокращение наружной рекламы в Москве: рекламодатели готовы конкурировать
Екатерина Малышева, руководитель отдела рекламы и PR сети фитнес-клубов X-Fit, о сокращении наружной рекламы в Москве: «Мы готовы встать на сторону протестующих жителей и недовольных органов власти».
26.09.12 Больше половины тендеров на рекламном рынке – фантики без начинки. Кто виноват?
Сергей Пилоян, креативный директор РА «Урбан групп»: «Рынок рекламных агентств растёт, рынок специалистов уменьшается».
25.09.12 Комикс как рекламный приём: «несерьёзный формат» или действенный метод привлечения внимания потребителей к рекламируемому продукту?
Светлана Пономарева, генеральный директор коммуникативного агентства The Mellows: «Комикс – как формат рекламного сообщения, к сожалению, чрезвычайно редко используется российскими рекламистами».
<< 1 2 3 45 6 7 >>
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru