Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  10:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама, Москва

<< 1 2 3 4 56 7 >>
 
20.09.12 Комикс как рекламный приём: «Главное в комиксах – правильно определить настроение целевой аудитории и найти верную визуализацию, соответствующую профилю Вашего бизнеса»
Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ», считает, что для малого или среднего бизнеса комиксы могут стать прекрасным инструментом привлечения внимания к себе и выделения из ряда подобных».
17.09.12 Ошибки PR-менеджера: как работать с пресс-релизом?
Татьяна Оскерко, PR-менеджер компании «ОЛТРИ», считает, что после каждого знакового мероприятия нужно проводить «работу над ошибками», которая не только поможет провести следующую акцию на более высоком и профессиональном уровне, но и выявить более серьезные «системные» проблемы в компании и коммуникативных потоках.
11.09.12 Комикс как рекламный приём: «такая реклама неизбита, вызывает положительные эмоции, заинтересовывает и, наконец, побуждает к действию»
Ольга Капралова, ведущий менеджер по маркетингу и PR Intercomp Global Services Россия и СНГ: «На мой взгляд, использование комиксов в рекламных целях отлично подходит для инновационного ИТ и телеком бизнеса, для продвижения банковских и страховых продуктов – комикс позволяет проще донести ценность услуг и предложений этих компаний до широкого круга потребителей».
10.09.12 Организация работы рекламного агентства: «Смена эккаунта для наших клиентов это скорее смена стилистики межличностных коммуникаций, но не процесса работы»
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead: «Если выясняется, что процесс зависел от человека, то и клиент уходит за эккаунтом, если процесс в агентстве продолжается и без этого человека, то клиент остаётся».
03.09.12 Идеальные отношения с рекламным агентством строятся на принципе партнёр-партнёр, а не клиент-заказчик
Ирина Коткина, бренд-менеджер OZON.ru отметила, что аудитория всегда замечает креатив, а стратегии помогают его построить.
30.08.12 Тендер на рекламном рынке: как отказать подрядчику?
Олег Скрипко, кандидат экономических наук, доцент, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс»: «Вот недавно отказал под предлогом, что энергетика их главного человека имеет совершенно иной вектор по отношению к нашему продукту».
29.08.12 «Натуральные продукты без консервантов и ГМО» – реальные технологии или триумф рекламистов?
Михаил Ёлкин, управляющий партнер Market Group, курирует агентство медицинских коммуникаций DaSigna, кандидат медицинских наук: «Если есть хоть какой-то признак, позволяющий говорить о натуральности и полезных свойствах продукта, производитель будет писать об этом на упаковке».
28.08.12 Работа PR-специалиста: почему пресс-релизы приходят с опозданием?
Ольга Капралова, ведущий менеджер по маркетингу и PR Intercomp Global Services Россия и СНГ: «Чтобы избежать опозданий с официальными заявлениями, в PR-отделах крупных компаниях создают специальные кейсы, где поэтапно описывают, как компании нужно реагировать на возможные негативные ситуации».
27.08.12 Отношения заказчика рекламы и подрядчика: «многие дизайнеры ошибочно считают, что они знают всё лучше своего клиента»
Виктор Никонов, директор студии «БАННЕР Дизайн», считает, что заказчик рекламы имеет право вмешиваться в производственный процесс.
24.08.12 Социальная ответственность в рекламе: «Грань между социальной ответственностью и желанием наживы проходит внутри руководителя/управленца»
Виктор Андреев, интернет-маркетолог ТМ «33 пингвина», считает, что обыватели должны понимать – реклама работает не только на зарабатывание денег, но и на социальные, общечеловеческие нужды.
23.08.12 Продвижение event-агентства: социальные сети и корпоративный сайт
Маргарита Быченко, генеральный директор компании «PRавильное Агентство»: «Мы не гонимся за количество френдов и лайков, а стремимся обеспечить качество коммуникации и контента».
22.08.12 Социальная ответственность в рекламе: основная проблема российского рекламного рынка – дурной вкус
Вадим Саралидзе, директор по маркетингу и коммуникациям СГ «Уралсиб»: «Я считаю, что существенное уменьшение количества наружки с целью улучшить её качество, приведет к позитивным изменениям в отрасли и станет настоящим примером социально ответственного бизнеса».
21.08.12 Кадровая политика в PR-агентстве: «правильная организация процесса работы влияет на долгосрочность отношений, как с сотрудниками, так и с клиентами»
Анна Антонова, управляющий партнер международного агентства Louder: «Создавая инновации, обучая сотрудников, инвестируя в них собственные силы, энергию и время, мы в итоге создаем благоприятные отношения в коллективе, что влияет на долгосрочные отношения с клиентом».
20.08.12 «Все требования к качеству, которые вы предъявляете к себе, смело можно переносить и на рекламное агентство»
Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие»: «Может, в других отраслях это не очень важно, но в страховании, если вам придётся потратить время на ликбез агентства по основам страхования, то, во-первых, будет упущено время, во-вторых, не факт, что вас поймут, а разговаривать с агентством на одном языке очень важно».
17.08.12 Кадровая политика в PR-агентстве: «у нас действует правило: незаменимых людей нет»
Роман Мальцев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «МИРАМ Групп»: «В корпоративной культуре нашего агентства заложена традиция по передаче опыта от «старичков» к молодым специалистам».
16.08.12 Продвижение PR-агентства: корпоративный сайт и социальные сети
Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства PR-стиль, «Продвижение PR-агентства в Интернете не очень важно. Скорее, играет роль продвижение в Интернете наших клиентов. Это даёт возможность другим компаниям увидеть, каких результатов мы достигаем в своей работе».
14.08.12 «У агентства должно быть несколько ресурсов: репутация, технологии работы, отношения с клиентом и таланты сотрудников»
Александр Шумович, управляющий партнёр агентства Eventum Premo, считает, что гармоничное агентство будет развивать как персонал, так и отношения с клиентом, накапливать опыт работы и решения различных ситуаций.
13.08.12 Кадровая политика в коммуникационном агентстве: «обслуживание клиента – это всегда комплексная услуга»
Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», считает, что основная ценность компании – это сотрудники. Однако клиент ориентируется не на одного консультанта, а получает продукт коллективного труда, поэтому переход одного специалиста в другое агентство не является для нас критичным.
10.08.12 Выбор рекламного агентства: «Не стоит выбирать агентство, которое утверждает, что предоставляет полный комплекс услуг»
Анастасия Красавцева, креативный директор компании Est-a-Tet, считает, что, как правило, каждая компания имеет определенную специализацию. И выбирать стоит ту услугу, в которой компания сильна больше всего».
09.08.12 Работа PR-специалиста: рутины раза в два-три больше, чем творчества
Ирина Дараган, руководитель PR-направления Heverest.ru: «При общении «заказчик-агентство» самый эффективный способ достижения консенсуса – это профессионализм сотрудников агентства, помноженный на репутацию агентства, и ТОЧНОЕ исполнение всего обещанного заказчику».
08.08.12 Кадровая политика в коммуникационном агентстве: «Мы стараемся создавать в компании такую атмосферу, в которой все стремятся расти и «сиять»
Нина Исайченко, основатель и творческий директор Art&Smart Public Media Communications Group: «Изменив компанию под новую «звезду», вы делаете ее неустойчивой, непрочной. Отныне большая часть усилий будет направлена на поддержание душевного и профессионального комфорта известного сотрудника».
06.08.12 При выборе партнёра, в первую очередь, важны реальные результаты работы рекламного агентства со своими клиентами
Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Altimus Development»: «Я уделяю внимание предоставленным агентствами портфолио, презентациям и перечню клиентов, а также опираюсь на отзывы и рекомендации коллег из девелопмента».
03.08.12 Организация работы в рекламном агентстве: подбор кадров и корпоративная культура
Анна Попова, директор по персоналу G2 Russia: «Люди на рекламном рынке достаточно активно перемещаются из агентства в агентство, но уходя вслед за ключевым, казалось бы, контактным лицом, клиент может потерять как общий уровень сервиса, так и уникальные технологии, существующие только в данном агентстве».
02.08.12 Выбор рекламного агентства: «важно, чтобы помимо креатива, в агентстве была чётко налажена система работы с клиентами»
Марина Газе, PR-директор ГК «Ташир», отметила, что в агентстве высокого класса, да и в любой уважающей себя компании, неважно в какой сфере она работает, профессионалами являются все сотрудники, начиная от менеджеров, заканчивая человеком, который является создателем рекламного агентства.
24.07.12 Продвижение B2B-компании: «электронные торги гораздо эффективнее традиционной рекламы»
Сергей Габестро, генеральный директор торгового портала Fabrikant.ru: «Для B2B-рынка очень важна высокая адресность коммуникаций. Поэтому зачастую реклама как инструмент продвижения оказывается неэффективной… В этом плане Интернет даёт гораздо больше возможностей для таргетированных B2B-коммуникаций».
23.07.12 Взаимодействие с рекламными агентствами: «Дело – в людях»
Наталья Буланова, директор по маркетингу компании «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия: «кадры как решали все, так все и решают до сих пор».
20.07.12 Выбор рекламного агентства: «универсальность не может быть одинаково эффективной на всех участках»
Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ», считает, что времена, когда заказчик искал один универсальный инструмент и «закрывал» им все свои нужды, прошли.
19.07.12 «Предложенный агентством креатив мы рассматриваем с точки зрения портрета потребителя»
Лилия Нанасян, начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредит», отметила: «Остановив свой выбор на одной из концепций, в дальнейшем мы обязательно смотрим, как работает основанная на ней рекламная кампания: какое количество клиентов обращается к нам, сколько из них заполнили впоследствии анкеты».
18.07.12 Различные форматы рекламы на B2B-рынке действует с разной степенью эффективности
Ирина Мальцева, директор Департамента по связям с общественностью компании ФОК, отметила, что к наиболее действенным инструментам продвижения бренда на рынке B2B можно отнести: продвижение в социальных сетях, событийный маркетинг, прямые и личные продажи.
17.07.12 Аутсорсинг в рекламе: «если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»
Алексей Ворожейкин, начальник отдела рекламы ОАО «Меткомбанк»: «Для того чтобы запустить рекламную кампанию во всех регионах присутствия, нам проще и дешевле обратиться в рекламное агентство, а не работать напрямую с несколькими подрядчиками в каждом из регионов». Однако при работе с агентством есть риск не запустить проект в срок.
<< 1 2 3 4 56 7 >>
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru