|
||
28 Марта 2024 г. 16:27
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Реплики: реклама
Реплики: реклама15.08.13 Социальная реклама в Петербурге: ничто не забыто? При создании социальной рекламы креаторы решили опереться на блокадную память горожан. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 06.08.13 Таинственная реклама: «Леноблбанк» в роли «Летучего голландца» Рекламная самодеятельность: как могли, так и сделали. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 17.07.13 Реклама компании BioniQ: неестественная энергия Компания BioniQ разработала рекламные принты для продвижения своей продукции. На наш взгляд, задача решена лишь частично. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 09.07.13 Питерцам предложили отдохнуть от городской рекламы, или «Наивные элементы кулацкой роскоши» В 50 км от Санкт-Петербурга можно встретить любопытные образцы народного рекламного творчества. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 24.06.13 Социальная реклама: Росрыболовство «не в теме»? Северо-Западное территориальное управление Росрыболовства выступило в роли заказчика социальной рекламы. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 20.06.13 Реклама МакДональдс – лицо универсиады? Крупнейший поставщик фаст-фуда выпустил рекламу, посвящённую универсиаде в Казани. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 11.06.13 Наружная реклама Альфа-Банка: более чем по-еврейски В своей новой рекламной кампании Альфа-Банк превзошёл даже сложную орфографию иврита. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 04.06.13 Наружная реклама: давайте говорить правильно Какой термин считается наиболее правильным: призмавижн, призматрон, тривижен? Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 21.05.13 Социальная реклама в Москве: проще простого? Рекламная кампания очередного социального проекта заставляет задуматься. Но не о том, о чём хотелось бы авторам. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 13.05.13 Наружная реклама: что ожидать от следующих аукционов? Итоги первых аукционов по наружной рекламе можно оценивать по-разному. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 06.02.13 Сегмент рекламных продуктов вызывает позитивные ожидания Владимир Ещенко, ООО «Первый полиграфический комбинат», коммерческий директор: «Однозначно оценить печатный рынок практически невозможно». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 30.01.13 Реклама на транспорте: новые рекламоносители? Насколько эффективно использовать частные автомобили в качестве рекламоносителей? Мнение руководителя компании, занимающейся рекламой на транспорте. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 10.12.12 Российским городам не нужны бренды Генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта – о том, нужен ли сегодня российским городам брендинг. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 30.11.12 Новогоднее оформление витрины: «сходство до степени смешения»? Приближается Новый год. А чем привлекает покупателей новогодняя витрина вашего магазина? Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 27.11.12 Сувенирная продукция: бренды на новогодней ёлке Редакция портала ADVmarket.ru решила узнать, что думают специалисты по маркетингу и рекламе о брендировании ёлочных игрушек. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 26.10.12 Исправления текста в утверждённом макете, или «невозможное возможно» «Мы молча смотрели то на эту распечатку макета, то друг на друга, не понимая, как три не самых глупых и не самых безответственных человека могли это сделать?!» Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 17.10.12 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: Ваше мнение? Пилатов Сергей Генрихович, президент ЗАО «Объединение средств информации «ИМА-ПРЕСС», Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Вице-президент АКАР: «Сложно оценивать социальную рекламу с точки зрения критериев, принятых в рекламной отрасли». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 16.10.12 «Тендеры в отрасли коммуникаций сегодня далеки от идеального состояния» Андрей Петрович Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС): «Зачастую клиенты не вполне понимают, каких целей хотят добиться. Или совсем не разбираются в вопросе». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 11.10.12 Выбор модели для рекламы: как избежать напрасных денежных трат? Екатерина Русакова, исполнительный директор агентства TESSA: «Так называемые «открытия года» на волне растущего ажиотажа вокруг своей персоны начинают просить непомерные гонорары. А по факту получается, что компания, изрядно вложившись в рекламу, работает на популярность звезды, а не наоборот». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 09.10.12 Полиграфическая продукция: портрет типичного заказчика Денис Алексеев, ведущий менеджер по продажам, «Первый полиграфический комбинат»: «Иногда поступают запросы от очень крупных компаний, а представитель при этом даже не знает, что существует очень много видов бумаги для печати. На вопрос какая нужна бумага на блок, в ответ можно услышать – «белая». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 08.10.12 Сувенирная продукция: синдром «юбки плиссе» при выборе новогодних подарков Анна Анфимова, маркетолог рекламно-производственной компании AVS-Prim: «К выбору подарка старайтесь подходить с выдумкой, ведь всё лежит на поверхности и не требуется никаких сверх-усилий». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 05.10.12 Реклама продуктов питания: «полезности» с одинаковым лицом Олег Скрипко, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс», кандидат экономических наук, доцент, о позиционировании продуктов питания как натуральных и полезных: «Не стоит впадать и в иную крайность, замалчивая свою полезность-натуральность. Без них – это уже дурной тон. Дорога в никуда». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 04.10.12 Выбор модели для рекламы: «Потребитель сопротивляется навязываемым идеалам – люди хотят видеть в рекламе таких же, как они сами» Андрей Петрович Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС): «Самый важный тренд, на мой взгляд, связан с приближением рекламных персонажей к обычным людям». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 02.10.12 Тендер на рекламном рынке: почему отказывают подрядчику? Елена Савинская, старший бренд-менеджер Ауди Центра Варшавка, о тендерах на рекламном рынке: «Культура отказа характерно показывает профессионализм организации-заказчика и, в какой-то степени, является её визитной карточкой в профессиональном мире». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 01.10.12 Сокращение наружной рекламы в Москве: рекламодатели готовы конкурировать Екатерина Малышева, руководитель отдела рекламы и PR сети фитнес-клубов X-Fit, о сокращении наружной рекламы в Москве: «Мы готовы встать на сторону протестующих жителей и недовольных органов власти». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 27.09.12 Рекламные кампании в Интернете. Лэндинг: плюсы и минусы Ксения Ватник, PR-менеджер компании PROMT: «Создание промежуточных страниц – закономерный этап рекламных кампаний в Интернет». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 26.09.12 Больше половины тендеров на рекламном рынке – фантики без начинки. Кто виноват? Сергей Пилоян, креативный директор РА «Урбан групп»: «Рынок рекламных агентств растёт, рынок специалистов уменьшается». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 25.09.12 Комикс как рекламный приём: «несерьёзный формат» или действенный метод привлечения внимания потребителей к рекламируемому продукту? Светлана Пономарева, генеральный директор коммуникативного агентства The Mellows: «Комикс – как формат рекламного сообщения, к сожалению, чрезвычайно редко используется российскими рекламистами». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 20.09.12 Комикс как рекламный приём: «Главное в комиксах – правильно определить настроение целевой аудитории и найти верную визуализацию, соответствующую профилю Вашего бизнеса» Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ», считает, что для малого или среднего бизнеса комиксы могут стать прекрасным инструментом привлечения внимания к себе и выделения из ряда подобных». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 19.09.12 Проблема большинства PR-специалистов – незнание для чего существуют пресс-релизы Елена Мургина, директор по связям с общественностью группы компаний «РАЗМАХ»: «Хороший пиарщик чует пришествие даты Икс, когда комментарий, пресс-релиз его компании будет, как нельзя, кстати. Плохой пиарщик эту дату пропускает, в итоге он тешит себя оправданием, что «предотвратил репутационные риски». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга |
ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (733)Журналы (975) Справочники, каталоги (56) Радиостанции (91) Телеканалы (38) Интернет СМИ (503) Справочные службы (29) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (1484)Рекламный дизайн, творческие мастерские (761) Наружная реклама (1491) Реклама в местах продажи (255) Реклама на транспорте (354) Рекламная печать (1226) Стимулирование сбыта BTL агентства (795)Выставочный сервис (169) Директ маркетинг (116) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (38) Презентации, праздники, шоу (254) Сувенирная реклама (700) Новые участники - Россия Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург
|
|