Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  16:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама

<< 1 2 3 4 5 67 8 9 10 >>
 
15.08.13 Социальная реклама в Петербурге: ничто не забыто?
При создании социальной рекламы креаторы решили опереться на блокадную память горожан.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
06.08.13 Таинственная реклама: «Леноблбанк» в роли «Летучего голландца»
Рекламная самодеятельность: как могли, так и сделали.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.07.13 Реклама компании BioniQ: неестественная энергия
Компания BioniQ разработала рекламные принты для продвижения своей продукции. На наш взгляд, задача решена лишь частично.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
09.07.13 Питерцам предложили отдохнуть от городской рекламы, или «Наивные элементы кулацкой роскоши»
В 50 км от Санкт-Петербурга можно встретить любопытные образцы народного рекламного творчества.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
24.06.13 Социальная реклама: Росрыболовство «не в теме»?
Северо-Западное территориальное управление Росрыболовства выступило в роли заказчика социальной рекламы.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
20.06.13 Реклама МакДональдс – лицо универсиады?
Крупнейший поставщик фаст-фуда выпустил рекламу, посвящённую универсиаде в Казани.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
11.06.13 Наружная реклама Альфа-Банка: более чем по-еврейски
В своей новой рекламной кампании Альфа-Банк превзошёл даже сложную орфографию иврита.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
04.06.13 Наружная реклама: давайте говорить правильно
Какой термин считается наиболее правильным: призмавижн, призматрон, тривижен?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
21.05.13 Социальная реклама в Москве: проще простого?
Рекламная кампания очередного социального проекта заставляет задуматься. Но не о том, о чём хотелось бы авторам.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
13.05.13 Наружная реклама: что ожидать от следующих аукционов?
Итоги первых аукционов по наружной рекламе можно оценивать по-разному.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
06.02.13 Сегмент рекламных продуктов вызывает позитивные ожидания
Владимир Ещенко, ООО «Первый полиграфический комбинат», коммерческий директор: «Однозначно оценить печатный рынок практически невозможно».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
30.01.13 Реклама на транспорте: новые рекламоносители?
Насколько эффективно использовать частные автомобили в качестве рекламоносителей? Мнение руководителя компании, занимающейся рекламой на транспорте.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
10.12.12 Российским городам не нужны бренды
Генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта – о том, нужен ли сегодня российским городам брендинг.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
30.11.12 Новогоднее оформление витрины: «сходство до степени смешения»?
Приближается Новый год. А чем привлекает покупателей новогодняя витрина вашего магазина?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
27.11.12 Сувенирная продукция: бренды на новогодней ёлке
Редакция портала ADVmarket.ru решила узнать, что думают специалисты по маркетингу и рекламе о брендировании ёлочных игрушек.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
26.10.12 Исправления текста в утверждённом макете, или «невозможное возможно»
«Мы молча смотрели то на эту распечатку макета, то друг на друга, не понимая, как три не самых глупых и не самых безответственных человека могли это сделать?!»
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
17.10.12 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: Ваше мнение?
Пилатов Сергей Генрихович, президент ЗАО «Объединение средств информации «ИМА-ПРЕСС», Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Вице-президент АКАР: «Сложно оценивать социальную рекламу с точки зрения критериев, принятых в рекламной отрасли».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
16.10.12 «Тендеры в отрасли коммуникаций сегодня далеки от идеального состояния»
Андрей Петрович Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС): «Зачастую клиенты не вполне понимают, каких целей хотят добиться. Или совсем не разбираются в вопросе».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
11.10.12 Выбор модели для рекламы: как избежать напрасных денежных трат?
Екатерина Русакова, исполнительный директор агентства TESSA: «Так называемые «открытия года» на волне растущего ажиотажа вокруг своей персоны начинают просить непомерные гонорары. А по факту получается, что компания, изрядно вложившись в рекламу, работает на популярность звезды, а не наоборот».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
09.10.12 Полиграфическая продукция: портрет типичного заказчика
Денис Алексеев, ведущий менеджер по продажам, «Первый полиграфический комбинат»: «Иногда поступают запросы от очень крупных компаний, а представитель при этом даже не знает, что существует очень много видов бумаги для печати. На вопрос какая нужна бумага на блок, в ответ можно услышать – «белая».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
08.10.12 Сувенирная продукция: синдром «юбки плиссе» при выборе новогодних подарков
Анна Анфимова, маркетолог рекламно-производственной компании AVS-Prim: «К выбору подарка старайтесь подходить с выдумкой, ведь всё лежит на поверхности и не требуется никаких сверх-усилий».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
05.10.12 Реклама продуктов питания: «полезности» с одинаковым лицом
Олег Скрипко, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс», кандидат экономических наук, доцент, о позиционировании продуктов питания как натуральных и полезных: «Не стоит впадать и в иную крайность, замалчивая свою полезность-натуральность. Без них – это уже дурной тон. Дорога в никуда».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
04.10.12 Выбор модели для рекламы: «Потребитель сопротивляется навязываемым идеалам – люди хотят видеть в рекламе таких же, как они сами»
Андрей Петрович Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС): «Самый важный тренд, на мой взгляд, связан с приближением рекламных персонажей к обычным людям».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
02.10.12 Тендер на рекламном рынке: почему отказывают подрядчику?
Елена Савинская, старший бренд-менеджер Ауди Центра Варшавка, о тендерах на рекламном рынке: «Культура отказа характерно показывает профессионализм организации-заказчика и, в какой-то степени, является её визитной карточкой в профессиональном мире».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
01.10.12 Сокращение наружной рекламы в Москве: рекламодатели готовы конкурировать
Екатерина Малышева, руководитель отдела рекламы и PR сети фитнес-клубов X-Fit, о сокращении наружной рекламы в Москве: «Мы готовы встать на сторону протестующих жителей и недовольных органов власти».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
27.09.12 Рекламные кампании в Интернете. Лэндинг: плюсы и минусы
Ксения Ватник, PR-менеджер компании PROMT: «Создание промежуточных страниц – закономерный этап рекламных кампаний в Интернет».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.09.12 Больше половины тендеров на рекламном рынке – фантики без начинки. Кто виноват?
Сергей Пилоян, креативный директор РА «Урбан групп»: «Рынок рекламных агентств растёт, рынок специалистов уменьшается».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
25.09.12 Комикс как рекламный приём: «несерьёзный формат» или действенный метод привлечения внимания потребителей к рекламируемому продукту?
Светлана Пономарева, генеральный директор коммуникативного агентства The Mellows: «Комикс – как формат рекламного сообщения, к сожалению, чрезвычайно редко используется российскими рекламистами».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.09.12 Комикс как рекламный приём: «Главное в комиксах – правильно определить настроение целевой аудитории и найти верную визуализацию, соответствующую профилю Вашего бизнеса»
Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ», считает, что для малого или среднего бизнеса комиксы могут стать прекрасным инструментом привлечения внимания к себе и выделения из ряда подобных».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
19.09.12 Проблема большинства PR-специалистов – незнание для чего существуют пресс-релизы
Елена Мургина, директор по связям с общественностью группы компаний «РАЗМАХ»: «Хороший пиарщик чует пришествие даты Икс, когда комментарий, пресс-релиз его компании будет, как нельзя, кстати. Плохой пиарщик эту дату пропускает, в итоге он тешит себя оправданием, что «предотвратил репутационные риски».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
<< 1 2 3 4 5 67 8 9 10 >>
 
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru