Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  17:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама

<< 2 3 4 5 6 78 9 10 >>
 
18.09.12 Кадровая политика в рекламном агентстве: «максимально обученные кадры и правильно организованный рабочий процесс = эффективное взаимодействие с клиентами»
Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента РА «МЕДИАПАЛИТРА»: «Кадры в любой компании – это очень важный фактор, но бизнес-процессы не должны останавливаться из-за болезни или увольнения персонала, поэтому важно выстроить квалифицированную команду единомышленников, в которой один сотрудник может легко подменить другого».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.09.12 Ошибки PR-менеджера: как работать с пресс-релизом?
Татьяна Оскерко, PR-менеджер компании «ОЛТРИ», считает, что после каждого знакового мероприятия нужно проводить «работу над ошибками», которая не только поможет провести следующую акцию на более высоком и профессиональном уровне, но и выявить более серьезные «системные» проблемы в компании и коммуникативных потоках.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
14.09.12 Тендеры на креатив и дизайн: «выкачка мозгов в глобальных масштабах без реальной на то необходимости»
Илона Колтынюк, генеральный директор студии DEZA: «У 50% тендеров даже результатов нет, всё тихо сходит на нет».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
13.09.12 Организация работы в креативном агентстве: «здоровая обстановка в коллективе для нас важнее лишнего заработанного рубля»
Иван Торговкин, креативный директор агентства NO COMMENTS: «Если модель поведения заказчика оказывает дурное влияние на людей, которые будут заниматься или уже занимаются его проектом, мы расстаемся с этим клиентом… Настоящая любовь – это когда люди смотрят не друг на друга, а в одну сторону».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
12.09.12 Пресс-релиз с опозданием – это желание увидеть результаты проделанной работы или трудности согласования?
Ксения Ватник, PR-менеджер компании PROMT, рассказала о причинах, по которым выход пресс-релиза задерживается.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
11.09.12 Комикс как рекламный приём: «такая реклама неизбита, вызывает положительные эмоции, заинтересовывает и, наконец, побуждает к действию»
Ольга Капралова, ведущий менеджер по маркетингу и PR Intercomp Global Services Россия и СНГ: «На мой взгляд, использование комиксов в рекламных целях отлично подходит для инновационного ИТ и телеком бизнеса, для продвижения банковских и страховых продуктов – комикс позволяет проще донести ценность услуг и предложений этих компаний до широкого круга потребителей».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
10.09.12 Организация работы рекламного агентства: «Смена эккаунта для наших клиентов это скорее смена стилистики межличностных коммуникаций, но не процесса работы»
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead: «Если выясняется, что процесс зависел от человека, то и клиент уходит за эккаунтом, если процесс в агентстве продолжается и без этого человека, то клиент остаётся».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
03.09.12 Идеальные отношения с рекламным агентством строятся на принципе партнёр-партнёр, а не клиент-заказчик
Ирина Коткина, бренд-менеджер OZON.ru отметила, что аудитория всегда замечает креатив, а стратегии помогают его построить.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
31.08.12 Миф для потребителя: «натурально, полезно, без ГМО»
Елена Мургина, директор по связям с общественностью группы компаний «РАЗМАХ»: «Сознание потребителя мифологично: мы уверены, что пол от грязи избавляют не специальные химические соединения (ПАВы), а некий мускулистый брутал, как джин, появляющийся из пузырька».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
30.08.12 Тендер на рекламном рынке: как отказать подрядчику?
Олег Скрипко, кандидат экономических наук, доцент, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс»: «Вот недавно отказал под предлогом, что энергетика их главного человека имеет совершенно иной вектор по отношению к нашему продукту».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
29.08.12 «Натуральные продукты без консервантов и ГМО» – реальные технологии или триумф рекламистов?
Михаил Ёлкин, управляющий партнер Market Group, курирует агентство медицинских коммуникаций DaSigna, кандидат медицинских наук: «Если есть хоть какой-то признак, позволяющий говорить о натуральности и полезных свойствах продукта, производитель будет писать об этом на упаковке».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
28.08.12 Работа PR-специалиста: почему пресс-релизы приходят с опозданием?
Ольга Капралова, ведущий менеджер по маркетингу и PR Intercomp Global Services Россия и СНГ: «Чтобы избежать опозданий с официальными заявлениями, в PR-отделах крупных компаниях создают специальные кейсы, где поэтапно описывают, как компании нужно реагировать на возможные негативные ситуации».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
27.08.12 Отношения заказчика рекламы и подрядчика: «многие дизайнеры ошибочно считают, что они знают всё лучше своего клиента»
Виктор Никонов, директор студии «БАННЕР Дизайн», считает, что заказчик рекламы имеет право вмешиваться в производственный процесс.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
24.08.12 Социальная ответственность в рекламе: «Грань между социальной ответственностью и желанием наживы проходит внутри руководителя/управленца»
Виктор Андреев, интернет-маркетолог ТМ «33 пингвина», считает, что обыватели должны понимать – реклама работает не только на зарабатывание денег, но и на социальные, общечеловеческие нужды.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
23.08.12 Продвижение event-агентства: социальные сети и корпоративный сайт
Маргарита Быченко, генеральный директор компании «PRавильное Агентство»: «Мы не гонимся за количество френдов и лайков, а стремимся обеспечить качество коммуникации и контента».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
22.08.12 Социальная ответственность в рекламе: основная проблема российского рекламного рынка – дурной вкус
Вадим Саралидзе, директор по маркетингу и коммуникациям СГ «Уралсиб»: «Я считаю, что существенное уменьшение количества наружки с целью улучшить её качество, приведет к позитивным изменениям в отрасли и станет настоящим примером социально ответственного бизнеса».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
21.08.12 Кадровая политика в PR-агентстве: «правильная организация процесса работы влияет на долгосрочность отношений, как с сотрудниками, так и с клиентами»
Анна Антонова, управляющий партнер международного агентства Louder: «Создавая инновации, обучая сотрудников, инвестируя в них собственные силы, энергию и время, мы в итоге создаем благоприятные отношения в коллективе, что влияет на долгосрочные отношения с клиентом».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.08.12 «Все требования к качеству, которые вы предъявляете к себе, смело можно переносить и на рекламное агентство»
Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие»: «Может, в других отраслях это не очень важно, но в страховании, если вам придётся потратить время на ликбез агентства по основам страхования, то, во-первых, будет упущено время, во-вторых, не факт, что вас поймут, а разговаривать с агентством на одном языке очень важно».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.08.12 «Коммерческий дизайн – это бизнес, выраженный графически»
Алексей Червяков, руководитель отдела продаж дизайн-студии Logomotiv: «Наш заказчик хорошо разбирается в вопросах, связанных с бизнесом, а студия Logomotiv оптимизирует бизнес-процесс, применяя дизайн».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.08.12 Кадровая политика в PR-агентстве: «у нас действует правило: незаменимых людей нет»
Роман Мальцев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «МИРАМ Групп»: «В корпоративной культуре нашего агентства заложена традиция по передаче опыта от «старичков» к молодым специалистам».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
16.08.12 Продвижение PR-агентства: корпоративный сайт и социальные сети
Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства PR-стиль, «Продвижение PR-агентства в Интернете не очень важно. Скорее, играет роль продвижение в Интернете наших клиентов. Это даёт возможность другим компаниям увидеть, каких результатов мы достигаем в своей работе».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
15.08.12 Social Media Marketing: «Вас нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе». Сегодня то же самое можно сказать о социальных сетях
Святослав Белянский, директор по развитию агентства «Фабрика Новостей»: «Социальные сети могут быть эффективным инструментом не только для продвижения компании, но и для лоббирования интересов и переговоров с властями».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
14.08.12 «У агентства должно быть несколько ресурсов: репутация, технологии работы, отношения с клиентом и таланты сотрудников»
Александр Шумович, управляющий партнёр агентства Eventum Premo, считает, что гармоничное агентство будет развивать как персонал, так и отношения с клиентом, накапливать опыт работы и решения различных ситуаций.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
13.08.12 Кадровая политика в коммуникационном агентстве: «обслуживание клиента – это всегда комплексная услуга»
Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», считает, что основная ценность компании – это сотрудники. Однако клиент ориентируется не на одного консультанта, а получает продукт коллективного труда, поэтому переход одного специалиста в другое агентство не является для нас критичным.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
10.08.12 Выбор рекламного агентства: «Не стоит выбирать агентство, которое утверждает, что предоставляет полный комплекс услуг»
Анастасия Красавцева, креативный директор компании Est-a-Tet, считает, что, как правило, каждая компания имеет определенную специализацию. И выбирать стоит ту услугу, в которой компания сильна больше всего».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
09.08.12 Работа PR-специалиста: рутины раза в два-три больше, чем творчества
Ирина Дараган, руководитель PR-направления Heverest.ru: «При общении «заказчик-агентство» самый эффективный способ достижения консенсуса – это профессионализм сотрудников агентства, помноженный на репутацию агентства, и ТОЧНОЕ исполнение всего обещанного заказчику».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
08.08.12 Кадровая политика в коммуникационном агентстве: «Мы стараемся создавать в компании такую атмосферу, в которой все стремятся расти и «сиять»
Нина Исайченко, основатель и творческий директор Art&Smart Public Media Communications Group: «Изменив компанию под новую «звезду», вы делаете ее неустойчивой, непрочной. Отныне большая часть усилий будет направлена на поддержание душевного и профессионального комфорта известного сотрудника».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
07.08.12 Кадры в сфере рекламы: «Если есть искра – обязательно можно разжечь пламя!»
Оксана Сосновская, директор по коммуникациям Wagner (группа официальных дилеров SKODA, Volkswagen, Volkswagen Nutzfahrzeuge): «Самое важное для молодого специалиста – активная жизненная позиция и желание отлично работать».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
06.08.12 При выборе партнёра, в первую очередь, важны реальные результаты работы рекламного агентства со своими клиентами
Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Altimus Development»: «Я уделяю внимание предоставленным агентствами портфолио, презентациям и перечню клиентов, а также опираюсь на отзывы и рекомендации коллег из девелопмента».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
03.08.12 Организация работы в рекламном агентстве: подбор кадров и корпоративная культура
Анна Попова, директор по персоналу G2 Russia: «Люди на рекламном рынке достаточно активно перемещаются из агентства в агентство, но уходя вслед за ключевым, казалось бы, контактным лицом, клиент может потерять как общий уровень сервиса, так и уникальные технологии, существующие только в данном агентстве».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
<< 2 3 4 5 6 78 9 10 >>
 
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru