|
||
23 Апреля 2024 г. 17:21
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Реплики: реклама
Реплики: реклама18.09.12 Кадровая политика в рекламном агентстве: «максимально обученные кадры и правильно организованный рабочий процесс = эффективное взаимодействие с клиентами» Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента РА «МЕДИАПАЛИТРА»: «Кадры в любой компании – это очень важный фактор, но бизнес-процессы не должны останавливаться из-за болезни или увольнения персонала, поэтому важно выстроить квалифицированную команду единомышленников, в которой один сотрудник может легко подменить другого». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 17.09.12 Ошибки PR-менеджера: как работать с пресс-релизом? Татьяна Оскерко, PR-менеджер компании «ОЛТРИ», считает, что после каждого знакового мероприятия нужно проводить «работу над ошибками», которая не только поможет провести следующую акцию на более высоком и профессиональном уровне, но и выявить более серьезные «системные» проблемы в компании и коммуникативных потоках. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 14.09.12 Тендеры на креатив и дизайн: «выкачка мозгов в глобальных масштабах без реальной на то необходимости» Илона Колтынюк, генеральный директор студии DEZA: «У 50% тендеров даже результатов нет, всё тихо сходит на нет». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 13.09.12 Организация работы в креативном агентстве: «здоровая обстановка в коллективе для нас важнее лишнего заработанного рубля» Иван Торговкин, креативный директор агентства NO COMMENTS: «Если модель поведения заказчика оказывает дурное влияние на людей, которые будут заниматься или уже занимаются его проектом, мы расстаемся с этим клиентом… Настоящая любовь – это когда люди смотрят не друг на друга, а в одну сторону». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 12.09.12 Пресс-релиз с опозданием – это желание увидеть результаты проделанной работы или трудности согласования? Ксения Ватник, PR-менеджер компании PROMT, рассказала о причинах, по которым выход пресс-релиза задерживается. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 11.09.12 Комикс как рекламный приём: «такая реклама неизбита, вызывает положительные эмоции, заинтересовывает и, наконец, побуждает к действию» Ольга Капралова, ведущий менеджер по маркетингу и PR Intercomp Global Services Россия и СНГ: «На мой взгляд, использование комиксов в рекламных целях отлично подходит для инновационного ИТ и телеком бизнеса, для продвижения банковских и страховых продуктов – комикс позволяет проще донести ценность услуг и предложений этих компаний до широкого круга потребителей». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 10.09.12 Организация работы рекламного агентства: «Смена эккаунта для наших клиентов это скорее смена стилистики межличностных коммуникаций, но не процесса работы» Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead: «Если выясняется, что процесс зависел от человека, то и клиент уходит за эккаунтом, если процесс в агентстве продолжается и без этого человека, то клиент остаётся». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 03.09.12 Идеальные отношения с рекламным агентством строятся на принципе партнёр-партнёр, а не клиент-заказчик Ирина Коткина, бренд-менеджер OZON.ru отметила, что аудитория всегда замечает креатив, а стратегии помогают его построить. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 31.08.12 Миф для потребителя: «натурально, полезно, без ГМО» Елена Мургина, директор по связям с общественностью группы компаний «РАЗМАХ»: «Сознание потребителя мифологично: мы уверены, что пол от грязи избавляют не специальные химические соединения (ПАВы), а некий мускулистый брутал, как джин, появляющийся из пузырька». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 30.08.12 Тендер на рекламном рынке: как отказать подрядчику? Олег Скрипко, кандидат экономических наук, доцент, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс»: «Вот недавно отказал под предлогом, что энергетика их главного человека имеет совершенно иной вектор по отношению к нашему продукту». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 29.08.12 «Натуральные продукты без консервантов и ГМО» – реальные технологии или триумф рекламистов? Михаил Ёлкин, управляющий партнер Market Group, курирует агентство медицинских коммуникаций DaSigna, кандидат медицинских наук: «Если есть хоть какой-то признак, позволяющий говорить о натуральности и полезных свойствах продукта, производитель будет писать об этом на упаковке». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 28.08.12 Работа PR-специалиста: почему пресс-релизы приходят с опозданием? Ольга Капралова, ведущий менеджер по маркетингу и PR Intercomp Global Services Россия и СНГ: «Чтобы избежать опозданий с официальными заявлениями, в PR-отделах крупных компаниях создают специальные кейсы, где поэтапно описывают, как компании нужно реагировать на возможные негативные ситуации». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 27.08.12 Отношения заказчика рекламы и подрядчика: «многие дизайнеры ошибочно считают, что они знают всё лучше своего клиента» Виктор Никонов, директор студии «БАННЕР Дизайн», считает, что заказчик рекламы имеет право вмешиваться в производственный процесс. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 24.08.12 Социальная ответственность в рекламе: «Грань между социальной ответственностью и желанием наживы проходит внутри руководителя/управленца» Виктор Андреев, интернет-маркетолог ТМ «33 пингвина», считает, что обыватели должны понимать – реклама работает не только на зарабатывание денег, но и на социальные, общечеловеческие нужды. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 23.08.12 Продвижение event-агентства: социальные сети и корпоративный сайт Маргарита Быченко, генеральный директор компании «PRавильное Агентство»: «Мы не гонимся за количество френдов и лайков, а стремимся обеспечить качество коммуникации и контента». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 22.08.12 Социальная ответственность в рекламе: основная проблема российского рекламного рынка – дурной вкус Вадим Саралидзе, директор по маркетингу и коммуникациям СГ «Уралсиб»: «Я считаю, что существенное уменьшение количества наружки с целью улучшить её качество, приведет к позитивным изменениям в отрасли и станет настоящим примером социально ответственного бизнеса». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 21.08.12 Кадровая политика в PR-агентстве: «правильная организация процесса работы влияет на долгосрочность отношений, как с сотрудниками, так и с клиентами» Анна Антонова, управляющий партнер международного агентства Louder: «Создавая инновации, обучая сотрудников, инвестируя в них собственные силы, энергию и время, мы в итоге создаем благоприятные отношения в коллективе, что влияет на долгосрочные отношения с клиентом». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 20.08.12 «Все требования к качеству, которые вы предъявляете к себе, смело можно переносить и на рекламное агентство» Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие»: «Может, в других отраслях это не очень важно, но в страховании, если вам придётся потратить время на ликбез агентства по основам страхования, то, во-первых, будет упущено время, во-вторых, не факт, что вас поймут, а разговаривать с агентством на одном языке очень важно». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 20.08.12 «Коммерческий дизайн – это бизнес, выраженный графически» Алексей Червяков, руководитель отдела продаж дизайн-студии Logomotiv: «Наш заказчик хорошо разбирается в вопросах, связанных с бизнесом, а студия Logomotiv оптимизирует бизнес-процесс, применяя дизайн». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 17.08.12 Кадровая политика в PR-агентстве: «у нас действует правило: незаменимых людей нет» Роман Мальцев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «МИРАМ Групп»: «В корпоративной культуре нашего агентства заложена традиция по передаче опыта от «старичков» к молодым специалистам». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 16.08.12 Продвижение PR-агентства: корпоративный сайт и социальные сети Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства PR-стиль, «Продвижение PR-агентства в Интернете не очень важно. Скорее, играет роль продвижение в Интернете наших клиентов. Это даёт возможность другим компаниям увидеть, каких результатов мы достигаем в своей работе». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 15.08.12 Social Media Marketing: «Вас нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе». Сегодня то же самое можно сказать о социальных сетях Святослав Белянский, директор по развитию агентства «Фабрика Новостей»: «Социальные сети могут быть эффективным инструментом не только для продвижения компании, но и для лоббирования интересов и переговоров с властями». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 14.08.12 «У агентства должно быть несколько ресурсов: репутация, технологии работы, отношения с клиентом и таланты сотрудников» Александр Шумович, управляющий партнёр агентства Eventum Premo, считает, что гармоничное агентство будет развивать как персонал, так и отношения с клиентом, накапливать опыт работы и решения различных ситуаций. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 13.08.12 Кадровая политика в коммуникационном агентстве: «обслуживание клиента – это всегда комплексная услуга» Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», считает, что основная ценность компании – это сотрудники. Однако клиент ориентируется не на одного консультанта, а получает продукт коллективного труда, поэтому переход одного специалиста в другое агентство не является для нас критичным. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 10.08.12 Выбор рекламного агентства: «Не стоит выбирать агентство, которое утверждает, что предоставляет полный комплекс услуг» Анастасия Красавцева, креативный директор компании Est-a-Tet, считает, что, как правило, каждая компания имеет определенную специализацию. И выбирать стоит ту услугу, в которой компания сильна больше всего». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 09.08.12 Работа PR-специалиста: рутины раза в два-три больше, чем творчества Ирина Дараган, руководитель PR-направления Heverest.ru: «При общении «заказчик-агентство» самый эффективный способ достижения консенсуса – это профессионализм сотрудников агентства, помноженный на репутацию агентства, и ТОЧНОЕ исполнение всего обещанного заказчику». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 08.08.12 Кадровая политика в коммуникационном агентстве: «Мы стараемся создавать в компании такую атмосферу, в которой все стремятся расти и «сиять» Нина Исайченко, основатель и творческий директор Art&Smart Public Media Communications Group: «Изменив компанию под новую «звезду», вы делаете ее неустойчивой, непрочной. Отныне большая часть усилий будет направлена на поддержание душевного и профессионального комфорта известного сотрудника». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 07.08.12 Кадры в сфере рекламы: «Если есть искра – обязательно можно разжечь пламя!» Оксана Сосновская, директор по коммуникациям Wagner (группа официальных дилеров SKODA, Volkswagen, Volkswagen Nutzfahrzeuge): «Самое важное для молодого специалиста – активная жизненная позиция и желание отлично работать». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 06.08.12 При выборе партнёра, в первую очередь, важны реальные результаты работы рекламного агентства со своими клиентами Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Altimus Development»: «Я уделяю внимание предоставленным агентствами портфолио, презентациям и перечню клиентов, а также опираюсь на отзывы и рекомендации коллег из девелопмента». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 03.08.12 Организация работы в рекламном агентстве: подбор кадров и корпоративная культура Анна Попова, директор по персоналу G2 Russia: «Люди на рекламном рынке достаточно активно перемещаются из агентства в агентство, но уходя вслед за ключевым, казалось бы, контактным лицом, клиент может потерять как общий уровень сервиса, так и уникальные технологии, существующие только в данном агентстве». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы |
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (733)Журналы (975) Справочники, каталоги (56) Радиостанции (91) Телеканалы (38) Интернет СМИ (503) Справочные службы (29) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (1484)Рекламный дизайн, творческие мастерские (761) Наружная реклама (1491) Реклама в местах продажи (255) Реклама на транспорте (354) Рекламная печать (1226) Стимулирование сбыта BTL агентства (795)Выставочный сервис (169) Директ маркетинг (116) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (38) Презентации, праздники, шоу (254) Сувенирная реклама (700) Новые участники - Россия Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург
|
|