Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  18:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама

<< 3 4 5 6 7 89 10 >>
 
02.08.12 Выбор рекламного агентства: «важно, чтобы помимо креатива, в агентстве была чётко налажена система работы с клиентами»
Марина Газе, PR-директор ГК «Ташир», отметила, что в агентстве высокого класса, да и в любой уважающей себя компании, неважно в какой сфере она работает, профессионалами являются все сотрудники, начиная от менеджеров, заканчивая человеком, который является создателем рекламного агентства.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
27.07.12 Реклама на рынке B2B: «удивлять и шокировать» на B2B-рынке финансовых услуг равносильно самоубийству
Андрей Григорьев, эксперт Консалтинговой группы BI TO BE, отметил, что рекламный посыл B2B-компании должен апеллировать к другим ценностям рекламной аудитории.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.07.12 Реклама B2B-компании «в режиме реального времени»
Валерия Горшкова, PR – менеджер группы компаний «Элком», считает, что эффективность продвижения компании в социальных сетях, в первую очередь, зависит от интересного профайла, новостного блога, фотографий, свежих заметок и интересных мероприятий.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
25.07.12 Аутсорсинг в рекламе: «ответственность за результат работы перед нашими клиентами в любом случае лежит на нас»
Галина Черкашина, руководитель отдела маркетинга и PR Knight Frank Saint-Petersburg ZAO: «Важно, чтобы субподрядчик был не просто ответственным исполнителем, но и сам, при необходимости, проявлял инициативу, стремясь сделать наше взаимодействие наиболее эффективным».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
24.07.12 Продвижение B2B-компании: «электронные торги гораздо эффективнее традиционной рекламы»
Сергей Габестро, генеральный директор торгового портала Fabrikant.ru: «Для B2B-рынка очень важна высокая адресность коммуникаций. Поэтому зачастую реклама как инструмент продвижения оказывается неэффективной… В этом плане Интернет даёт гораздо больше возможностей для таргетированных B2B-коммуникаций».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
23.07.12 Взаимодействие с рекламными агентствами: «Дело – в людях»
Наталья Буланова, директор по маркетингу компании «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия: «кадры как решали все, так все и решают до сих пор».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.07.12 Выбор рекламного агентства: «универсальность не может быть одинаково эффективной на всех участках»
Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ», считает, что времена, когда заказчик искал один универсальный инструмент и «закрывал» им все свои нужды, прошли.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
19.07.12 «Предложенный агентством креатив мы рассматриваем с точки зрения портрета потребителя»
Лилия Нанасян, начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредит», отметила: «Остановив свой выбор на одной из концепций, в дальнейшем мы обязательно смотрим, как работает основанная на ней рекламная кампания: какое количество клиентов обращается к нам, сколько из них заполнили впоследствии анкеты».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
18.07.12 Различные форматы рекламы на B2B-рынке действует с разной степенью эффективности
Ирина Мальцева, директор Департамента по связям с общественностью компании ФОК, отметила, что к наиболее действенным инструментам продвижения бренда на рынке B2B можно отнести: продвижение в социальных сетях, событийный маркетинг, прямые и личные продажи.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
17.07.12 Аутсорсинг в рекламе: «если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»
Алексей Ворожейкин, начальник отдела рекламы ОАО «Меткомбанк»: «Для того чтобы запустить рекламную кампанию во всех регионах присутствия, нам проще и дешевле обратиться в рекламное агентство, а не работать напрямую с несколькими подрядчиками в каждом из регионов». Однако при работе с агентством есть риск не запустить проект в срок.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
16.07.12 Реклама алкогольной продукции: «говорить о каких-то перспективах рано»
Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», отметил, что говорить о каких-то перспективах развития рекламы алкогольной продукции рано. Сначала нужно понять, в каких условиях компаниям, производящим алкогольную продукцию, придется работать дальше.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
13.07.12 Продвижение на рынке B2B: реклама даст свой эффект
Светлана Хапанкова, руководитель отдела рекламы и маркетинговых проектов компании Softline, считает, что реклама в серьезных профильных СМИ, контекстная реклама, качественная корпоративная печатная продукция даст свой эффект. Главное – заранее продумать, по каким критериям вы его будет отслеживать.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.07.12 Отношение к рекламе как к инструменту продвижения на B2B-рынке – скептическое
Ольга Калягина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций группы компаний АСКОН: «Ни одно агентство не знает наш рынок, наших клиентов и партнёров лучше нас самих», «мы предпочитаем делать маркетинг самостоятельно».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
11.07.12 Размещение наружной рекламы: плюсы и минусы работы с крупными рекламными агентствами
Олеся Алыпова, Начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций «Абсолют Банка», отметила, при работе компании-заказчика с крупным рекламным агентством есть свои плюсы и минусы.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
10.07.12 Кадры в сфере рекламы: современный рекламист должен хорошо разбираться в цифрах
Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком», считает, что умение хорошо разбираться в цифрах для молодого специалиста по рекламе необходимо для того, чтобы аналитически мыслить и точно интерпретировать данные таких систем как Google Analytics.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
09.07.12 Тендер на рекламном рынке: портфолио агентства, как дополнение к тендерной заявке
Наталия Глаголева, ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС, рассказала, что портфолио контрагента является важным дополнением к тендерной заявке, так как показывает портфель работ для других клиентов и даёт возможность оценить креативность и качество этих работ.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
06.07.12 Значение портфолио агентства для заказчика рекламных услуг: несоответствие представленных работ реальному опыту компании
Игорь Лапшин, начальник Департамента маркетинговых коммуникаций ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», отметил, что на современном рекламном рынке встречаются случаи, когда агентство выполняет только часть работ по проекту и приписывает себе его полную реализацию.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
04.07.12 Успешность рекламы в социальных сетях зависит не от размера компании, а от схемы организации работы
Наталья Ивина, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Ресурс», отметила, что грамотная работа в социальных сетях с использованием яркого и качественного контента в сочетании с высокой частотой выходов сообщений позволит повысить осведомленность целевой аудитории о компании и её продуктах.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
03.07.12 Присутствие в социальных сетях для небольшой компании: поиск новых партнёров и получение обратной связи
Александр Цапаев, руководитель проекта RinGoman.ru, отметил, что присутствие в социальных сетях – это бесплатный, но в то же время мощный инструмент продвижения.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
02.07.12 Регулярная работа с аудиторией через социальные сети, блоги и видеохостинг может принести компании узнаваемость и увеличение трафика основного сайта
Ольга Первушина, руководитель департамента «Связи с общественностью» консалтинговой компании «Страна Плюс» (зарубежная недвижимость), отметила, что регулярная работа с аудиторией через социальные сети, блоги и видеохостинг в конечном итоге приводит к новым бизнес-контактам.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
29.06.12 Реклама в социальных сетях – это оперативная работа с уже имеющимися у компании клиентами
Светлана Чернышева, генеральный директор «Гуд Трэвел» отметила, что если рассматривать сегмент рынка по обслуживанию корпоративных клиентов, то через социальные сети найти новых клиентов проблематично.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
28.06.12 Реклама в строительной отрасли: рекламные агентства редко предлагают действительно оригинальные коммуникации
Наталия Белякова, менеджер по связям с общественностью бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» отметила, что главная проблема консерватизма рекламы в строительной отрасли – в уровне профессиональной подготовки креаторов, копирайтеров и их коллег по цеху.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.06.12 Реклама в социальных сетях – это шанс «подружиться» как с потенциальными, так и с действующими клиентами, получить обратную связь
Юлия Титова, PR-специалист танцевальной студии «Текила Данс», отметила, что шанс найти клиентов через социальные сети есть у тех компаний, которые там присутствует, и это никак не связано с размерами компании.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
25.06.12 Проблема рекламы в строительной отрасли – в отсутствии финансирования и нежелание использовать различные рекламоносители
Сергей Позняк, специалист отдела ЮСД ООО «П-т-Недвижимость», отметил, что основная часть рекламы в строительной отрасли – растяжки, щиты, журналы, Интернет. Многие забывают про радио, телевидение, рекламу на транспорте, вирусную рекламу и рекламу на асфальте.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
14.06.12 «Мы стараемся просвещать тех, кто работает на стороне заказчиков сувенирной продукции»
Павел Нестеров, генеральный директор художественно-производственной студии ART4you, высказал своё мнение по поводу тенденций развития сувенирного рынка страны.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
13.06.12 Проблема выбора между креативной и успешной рекламой надуманна
Вероника Горячая, директор по маркетингу ОАО «Модный Континент» (INCITY) отмечает, что правильный выбор того или иного вида рекламы зависит от профессионализма сотрудников маркетинговых и рекламных отделов компании.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
06.06.12 Проблемы выбора рекламного проекта: креативность или рыночный успех
Елена Девина, руководитель отдела рекламы и PR компании SAVAGE, отметила, что выбор агентства, в первую очередь, будет зависеть от того, с какой аудиторией и с каким продуктом работает заказчик рекламных услуг.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
30.05.12 Победы на фестивалях рекламы должны подаваться как факт. Чрезмерный пафос вредит в любом деле
Юлия Новикова, Генеральный директор ]UNIKCOM[ Creative ON & OFF line marketing Agency прокомментировала мнение некоторых заказчиков рекламы, считающих, что чрезмерный акцент на наградах и титулах агентства отталкивает клиентов.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
29.05.12 Достижения рекламного агентства на профильных фестивалях должны стать основанием доверия клиента
Ирина Огнева, генеральный директор брендингового агентства Art-fact считает, что одержанные победы должны вселять в заказчика рекламных услуг уверенность в качестве будущих проектов.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
24.05.12 Фестиваль рекламы «Идея!»: в Новосибирске всегда собирается совершенно другая публика
Татьяна Виноградова, креативный директор РА «Небо», отметила, что «Идея!» сильно отличается от других российских фестивалей, так как на мероприятии всегда слышны голоса независимых рекламных агентств.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
<< 3 4 5 6 7 89 10 >>
 
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru