12.10.15 Реклама ОМПК: агрессивное мясо Для анализа смыслов, заложенных в новой рекламе Останкинского мясоперерабатывающего комбината, впору обращаться к психоаналитикам.
18.09.15 Новый рекламный ролик Pedigree: грустно Сравнение различных рекламных роликов, разработанных в рамках одной концепции, наводит на грустные размышления.
24.08.15 Реклама Макдоналдс – к началу учебного года? Похоже, что рекламодатель серьёзно задумался о подборе персонала. И решил привлечь к себе на работу прагматичных студентов.
13.08.15 Итоги рекламных аукционов: не платить? Когда в Москве будет найден выход из кризисной ситуации на рынке рекламы на транспорте, а также на рынке наружной рекламы?
24.06.15 Реклама страхования побеждает страхи? А зачем? В своём новом рекламном ролике страховая компания INTOUCH решила побороть страхи водителей. Насколько верно выбрана «точка приложения»?
19.06.15 Скрытая реклама колёс Фармацевтические компании используют скрытую рекламу?
06.05.15 Реклама «Дикси»: о цене и о счастье Сетевой ритейлер «Дикси» решил вслед за многими другими компаниями рассказать о «качестве по низким ценам». Или о «качестве по разумной цене». Или просто о низких ценах?
10.02.15 Реклама на телевидении: куда падаем? По сравнению с кризисом 2009 года телевизионная рекламная активность в расчёте на один продвигаемый бренд сократилась примерно на 17%.
20.01.15 Реклама «Папа может!»: при чём тут колбаса? Останкинский мясоперерабатывающий комбинат решил добавить драйва в свою рекламу. Видимо, ради этого он решил пожертвовать рекламируемой продукцией.
19.01.15 Реклама на транспорте не сработала Реклама на московском транспорте не смогла стать альтернативой наружной рекламе. Доходы столичного бюджета продолжают сокращаться.